Издательский дом Родионова Компания - деловой еженедельник

\\ персона \\ -----------------------------------------------------------------------------------------------

\\ рейтинг \\ -----------------------------------------------------------------------------------------------

Юбилейный контрапункт (03.12.2007)

Евгений Ю. Додолев, главный редактор «Ко» с 2005 года

Евгений Ю. Додолев, главный редактор «Ко» с 2005 года

Издания – как люди: рождаются, живут и умирают. Разница в том, что появляются они на свет не всегда в муках (порой торжественно являясь миру под брызги шампанского и писк устриц). Живут сколь угодно долго (если попадают в хорошие руки и мужественно переносят пластические операции, производимые новыми владельцами). А умирают, чаще всего, от бесхозяйственности и невнимательного к себе отношения.

Есть, впрочем, еще одна черта, которая роднит издание с двуногим венцом природы – это характер. И если он есть – сломать его трудно. Порой – невозможно. В такой схватке главреды иногда уступают формату.

Журналу «Компания» на этой неделе исполнилось 10 лет. Его создатели разродились еженедельником не в самое удачное время. Для СМИ, пожалуй, экстремальное. В канун кризиса 1998 года. Многие проекты бесславно скончались в тот тяжелый период. Но не «Ко». Взвешенность и актуальность рекрутировали изданию стойкого читателя и лояльного рекламодателя. Без конъюнктурной погони за сенсациями, руководствуясь респектабельным тезисом altissima quaeque flumina minimo sono labuntur («чем глубже река, тем меньше шума»), журнал компетентно информировал бизнес-сообщество и «интересующегося» дилетанта о том, что происходит в легких любого общественного организма – то есть о бизнесе, которым в той или иной степени (покупая продукты в магазине или качая нефть) живет каждый из нас. Бури, тектонировавшие в сфере мыслей & идей, «Компания» тоже аккуратно фиксировала, отдав несколько своих полос колумнистам – людям, которые точно формулировали мнения различных интеллектуальных групп и демонстрировали векторы развития концептуальных составляющих массового сознания. Излишне упоминать, что мнение редакции далеко не всегда совпадало с мнениями авторов, но колонки в виде маленького сочинения на свободную тему стали тем форматным контрапунктом, который отражал время. Подобно прическе или костюму. Ведь идеологический контекст является необходимым штрихом к бизнес-портрету времени, что талантливые «родители» журнала четко уловили. Как и многое другое – тональность, объем, рубрикатор, стиль издания.

Поэтому «Компания» быстро встала на ноги и заняла достойное место в медиа-сообществе. И сегодня можно с уверенностью утверждать, что это взрослый, цельный, адекватный времени, целям и своей аудитории журнал, с ярким сильным характером. В июне 2005 года еженедельник пополнил собой линейку бизнес-изданий Издательского дома Родионова (www.idr.ru). «Компания» ассимилирует приходящих в редакцию журналистов, подобно тому, как русский этнос растворяет в себе интервентов. Просто не формат, а иммунитет. Никакие инновации не способны корректировать стержень журнала, его характер. Доказательством тому – настоящий номер, выстроенный по модели премьерного, с цитатами из материалов выпуска десятилетней давности.



Комментарии:


Оставить комментарий >

\\ Опрос \\ 

Какая из указанных проблем, на ваш взгляд, основная?

Сокращение количества предпринимателей
В России невыгодно что-либо производить
Избыточный контроль со стороны различных госструктур
Технологическая отсталость
Слабая предпринимательская активность

\\ Самиздат \\ 

\\ Реклама \\ 

\\ Контакты \\ 

Наш адрес

109544, Москва, Большая Андроньевская, 17

Телефон редакции

(495) 745-84-01

Телефон отдела рекламы

(495) 745-84-02

E-mail

Система OrphusНа сайте работает система корректуры ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
ООО "ИДР" © 1997-2014

Перепечатка материалов допускается только с письменного разрешения редакции




Яндекс цитирования


Яндекс.Метрика