Top.Mail.Ru

Бизнес получит нового виртуального помощника

12.12.201917:02

Телекоммуникационная компания «Мегафон» запустила голосовой помощник на базе искусственного интеллекта. Предполагается, что он автоматизирует базовые задачи бизнеса и упростит его работу.

Облачно решение «Интеллектуальная обработка вызовов» запущено при помощи партнера Neuro.net, сообщает «Коммерсант». Данная технология позволит совершать телефонные звонки без привлечения операторов.

В компании утверждают, что речь робота практически невозможно отличить от человеческой, он в состоянии поддержать разговор любого уровня. «Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке», — цитирует CNews руководителя по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса «Мегафона» Олега Алексеева. 

Цена новой услуги от «Мегафона» будет рассчитываться в зависимости от количества использованных минут. Сообщается, что стоимость тарифов варьируется от ста тысяч до двух миллионов рублей.

Представители «Мегафона» утверждают, что обучение робота не займет более месяца, что значительно быстрей, чем у других представителей рынка — Яндекса, МТС и стартапа Dasha.AI.