Выручка Twitter в декабре 2022 года рухнула на 40%
![](/img/place_860_490.webp)
![Фото: 123rf / Legion-Media](/resize/w1920/upload/iblock/fc4/rj9b2z078evreucjge2gu0ey9z9opbxz/148371594_l.jpg?b448b251)
Выручка и чистая прибыль Twitter в декабре 2022-го упала на 40% в годовом выражении. Низкие показатели связывают с оттоком рекламодателей из соцсети после прихода в компанию Илона Маска.
О результатах Twitter за декабрь сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на источники. В том месяце расходы на рекламу в Twitter сократились на 71%, следует из данным исследовательского центра Standart Media. Источники издания добавляют, что Маск уже сделал первый платеж по кредиту в 13 миллиардов долларов, взятому для закрытия сделки по покупке соцсети.
В феврале в Twitter прошла очередная волна сокращений. Своих рабочих мест лишились еще 200 человек. В их числе оказалась Эстер Кроуфорд, которая занимала должность продуктового менеджера и руководила рядом проектов, включая платную подписку Twitter Blue. Кроуфорд называли одной из «самых лояльных» к политике Маска сотрудниц компании.
По данным на конец февраля 2023-го, штат Twitter насчитывает примерно 1,3 тысячи человек, из которых около 550 — штатные инженеры. До прихода Маска в компании работало 7,5 тысячи сотрудников.