USD
56,5775
EUR
69,3575
 

Истории

Нарядить елку, зажечь свечи на именинном торте, похудеть к лету, сменить резину с зимней на летнюю и наоборот – какая из существующих бытовых ритуалов изобретена маркетологами известных торговых марок и как это отразилось на их бизнесе
На кладбище брендов – бесчисленное количество надгробий: большинство переживших ту или иную катастрофу марок гибнет безвозвратно. Но из этого правила, как и из любого другого, есть исключения. И тогда мы имеем дело с брендом-зомби
Если бы Дня всех влюбленных не существовало, маркетологам его следовало бы придумать. Впрочем, именно это они и сделали. В феврале 2015 г. американцы потратили на выражение сантиментов $18,9 млрд. Из них $4,8 млрд пришлось на ювелирные украшения
Можно ли сегодня представить рекламное агентство, которое не захотело бы обслужить такого клиента, как Rolls-Royce? А в профессиональной жизни Дэвида Огилви такая история была: он отказался от обслуживания компании!
Как религиозные убеждения владельцев компаний сказываются на их бизнесе. При ближайшем рассмотрении компаний, при создании которых не обошлось без увлечения религиозными идеями, в США найдется не так уж мало
С момента изобретения молнии до массового ее распространения прошло не менее 70 лет – из-за недоверия к новинке, казавшейся дорогостоящей и ненадежной. Сегодня же у половины выпускаемых в мире застежек этого вида всего один производитель
Что приносит основную прибыль владельцам «одной далекой галактики» и почему сейчас «Звездные войны» в большей степени франшиза игрушек и брендированных товаров и сервисов, чем кинопродукции
Пальма первенства в производстве елочных украшений принадлежит Германии. Хотя существуют свидетельства, что еще в 1510 г. на территории нынешней Латвии рождественские елки украшались розами, ассоциировавшимися с пресвятой Девой Марией
Торговать снегом не так уж трудно. Продавцом снега в буквальном смысле может считаться житель штата Массачусетс Кайл Уэринг. Уэринг зарегистрировал сайт ShipSnowYo.com, придумал слоган "Наш кошмар – ваша мечта" и начал продвигать снег в южные штаты
О косметическом бренде Hazel Bishop знают немногие, хотя в середине прошлого века этой компании принадлежала как минимум четверть американского рынка помады, где фирма «бодалась» с гигантами Revlon и Coty
«Все мы выросли на Oreo» – так начинается в американской прессе множество статей. Ежегодно в разных странах выпускается 40 млрд этих шоколадных дисков из песочного теста с начинкой. В прошлом году прибыль их производителя составила $2,5 млрд
Первый европейский дискаунтер родился в Ирландии. Его отцом-основателем стал Тони Райан, который в 1985 г. основал одноименную компанию. Первые перелеты совершались на 15‑местном самолете, курсировавшем между Ирландией и Великобританией