1000 мелочей «РАМО»
Многопрофильный холдинг «РАМО» намерен развивать сеть магазинов «Хозмаг». Компания уже открыла в Москве две площадки площадью 700 и 1000 кв. м, а в будущем планирует присоединить еще пять магазинов по 1000 кв. м. В дальнейшем руководство «РАМО» не исключает возможности экспансии сети «Хозмаг» в регионы. «Мы давно занимаемся оптовой торговлей посудой и хозяйственными товарами. Это перспективная ниша», – пояснила директор по маркетингу и рекламе холдинга Ольга Ромашкова. Компания «РАМО» начала свою деятельность в 1994 году с торговли кухонными принадлежностями. С 1999 года она развивает сети «Ножи» и «Японский фарфор», а с 2001-го открывает в регионах магазины модной одежды марок Mango, New-Yorker, Kenvelo, SELA, Adilisik, Brandtex по франчайзинговым схемам. Сегодня холдингу принадлежит более 100 точек по торговле посудой и одеждой. По мнению экспертов, успех проекта «Хозмаг» будет зависеть от места расположения и ассортиментной политики. «Если магазины будут находиться в спальных районах, то конкурировать с крупными продавцами товаров для дома (типа OBI и Leroy Merlin. – Прим. «Ко») им придется косвенно. Сравнительно небольшой ассортимент «Хозмага» должен компенсироваться близостью к покупателям», – считает старший консультант компании «Магазин Магазинов» Илья Кузнецов.
Еще по теме









