Top.Mail.Ru
компания будущего

14 млн активных пользователей экосистемы

Фото: пресс-служба МТС Фото: пресс-служба МТС

МТС — претендент на премию «Компания будущего – 2023» в номинации «Экосистемная эволюция» — активно трансформируется из телеком-оператора в цифровую экосистему. В результате этого в третьем квартале 2023 года более 14 млн пользователей экосистемы принесли почти половину скорректированной B2C-выручки.  

Кроме того, радикально улучшилась надежность — сократилось время простоя систем в десятки раз. А время вывода продукта на рынок (time-to-market) сократилось на 40%. Это лишь одни из немногих явных бонусов экосистемности. 

Платформы позволяют бесшовно проводить клиента от сервиса к сервису, закрывая его основные потребности в сети. В 2023 году возможности экосистемы были расширены за счет покупки сервиса Webinar (переименован в МТС Линк). Это дало возможность корпоративным клиентам проводить онлайн-встречи и виртуальные мероприятия до 100 000 человек, заменив покинувший Россию сервис MS Teams.

Все технологии, которые интересны бизнесу, включаются в экосистему. Например, сервис для распознавания и синтеза речи на базе МТС ИИ Audiogram или сервис облачной видеоаналитики TenVision.

При этом важнейший фактор успеха —  высокая управляемость: сотни продуктов функционируют по единым правилам на одной технологической платформе. На сегодняшний день все ключевые продукты экосистемы МТС, включая МТС Premium, KION, «Мой МТС», MTS Travel и «МТС Маркетолог», уже используют компоненты The Platform. Доля продуктов, перешедших на платформу, превысила 40%. А по некоторым компонентам, например, DataOps Platform (платформа, которая обеспечивает хранение, передачу и контроль качества данных) уровень миграции составляет 92%.

Дополнительные преимущества создают внедренные недавно модули мониторинга критических систем и сервисов, решения по катастрофоустойчивости и практики управления непрерывностью бизнеса (BCM, Business Continuity Management).

«Компания будущего»
Премия журнала «Компания»
Компания будущего