300 посланий состоятельным мужчинам
В ЭФИРЕ НТВ с 17 февраля по 2 апреля будут показаны 300 рекламных роликов российских сайтов. В совместном проекте Internet Media House (IMHO) и московского офиса Intel участвуют владельцы 12 ресурсов российского сектора Сети.
"Цель акции - значительно расширить аудиторию Рунета и повысить посещаемость сайтов, - говорит председатель совета директоров IMHO Арсен Ревазов. - Каждый ролик будет показан в вечернем и утреннем эфире в общей сложности около 30 раз". Продолжительность роликов - по 5 секунд, поэтому форма рекламного послания максимально лаконична. Ролики открываются фразой "Intel представляет...", затем следует слоган сайта и его сетевой адрес. Среди участников проекта - Price.ru, Mail.ru, Lenta.ru, Design.ru, Ozon.ru и другие.
"В Восточной Европе подобная акция проводится впервые, - говорит менеджер по маркетинговым программам Intel Егор Яковлев. - Web-адреса в телевизионной рекламе публиковались и прежде, но никто и никогда не рекламировал информационные ресурсы Интернета".
Для проведения акции IMHO искал федеральный телевизионный канал, который пользовался бы популярностью среди мужчин в возрасте от 18 до 45 лет, обладающих доходом выше среднего и проживающих в крупных городах, и нашел таковой в лице НТВ. Стоимость рекламной акции по прайс-листу НТВ составляет от $500 тыс. до $700 тыс. Авторы проекта не разглашают сумму скидки, предоставленной каналом, но подчеркивают, что договорились с телевизионной компанией на весьма выгодных для себя условиях. Половину расходов оплатит Intel: эта компания считает, что интерес к Интернету - важнейший стимулятор роста национальных компьютерных рынков (поэтому Intel поддерживает множество маркетинговых программ, не связанных, казалось бы, напрямую с ее бизнесом). Оставшаяся половина будет оплачена участниками программы. "Для Intel - это не бизнес-инвестиции, от которых следует ждать немедленного возврата, а стратегические инвестиции в развитие рынка. Мы считаем, что акция вызовет резкий рост интереса к Рунету и что российский сектор Сети после акции станет качественно иным", - полагает Егор Яковлев.