Top.Mail.Ru
архив

«36,6» двигает Boots

14.11.200500:00

Во второй половине ноября сеть «36,6» начнет на эксклюзивных правах торговать кремами, гелями, средствами по уходу за кожей и декоративной косметикой крупнейшей британской аптечной сети Boots. По словам руководителей «36,6», доля продукции Boots в ассортименте будет незначительной. Однако за счет новых позиций ритейлер рассчитывает увеличить общие объемы продаж. «Для «36,6» косметика новой марки – неплохой вариант для пополнения ассортимента. Впрочем, сама по себе марка Boots в нашей стране не слишком известна, и российской компании придется потратиться на ее продвижение», – считает генеральный директор парфюмерно-косметической сети «Л’Этуаль» Александра Ушкова. Между тем для самой Boots расширение дистрибуции косметических марок за счет России может оказаться перспективным. Ведь британский ритейлер продает свое фармацевтическое направление и намерен сосредоточиться на производстве и продаже других товаров.

Еще по теме