А как вам форма?
Михаил Никитин, генеральный директор рекламного агентства Prior:
"Лично мне форма российских олимпийцев нравится, хотя насчет удобства ничего сказать не могу - не носил. По поводу разгоревшегося скандала у меня складывается впечатление, что нападки на Bosco начались после того, как россияне стали побеждать. Так что я вижу здесь больше политическую, нежели экономическую подоплеку. Единственный экономический итог этого скандала заключается в том, что Bosco получила дополнительную рекламу".
Ирина Кравец, руководитель отдела текстильных материалов компании "3М Россия":
"С точки зрения дизайна одежда наших олимпийцев выглядит не очень современной. Возможно, имело смысл привлечь к созданию столь знаковой коллекции известных российских дизайнеров. Складывается впечатление, что при разработке одежды не были использованы новые высокотехнологичные материалы».
Илья Пантелеев, генеральный директор "АНД Проджект":
"Российские спортсмены выглядят в своей форме очень эффектно. А шумиха вокруг ее неудобства и того факта, что количество рекламы Bosco на ней превышает определенные МОК нормы, очень похожа на хорошо спланированную акцию и часть рекламной кампании Bosco. Даже если это не так, производитель одежды от сложившейся ситуации все равно только выиграет".
Николай Красилов, президент корпорации "Галактика":
«Соглашусь с теми, кто считает, что вся эта история с неудобством формы и слишком большим количеством логотипов на ней раздувается искусственно. Не исключено, что в интересах самой компании-поставщика. Ведь по принципу "не важно, что говорят, главное - чтобы говорили" работают многие специалисты в области PR и рекламы".
Арсен Ревазов, председатель правления компании IMHO VI:
"Главное для спортивной формы - удобство. Оно важнее эстетики. Комфортно ли спортсменам выступать в этой экипировке, надо спрашивать у них самих. Красива ли она? Это вопрос вкуса. Мне лично нравится, хотя желтый двуглавый орел на нежном красно-белом фоне пугает. Флага, по-моему, было бы достаточно. Красива ли форма, заклеенная пластырем - вообще отдельный вопрос... Раздувается ли скандал осознанно? Вряд ли. МОК возмутился. Спонсоры уперлись. А журналисты раздули".
Константин Ковалев, управляющий партнер компании Blackwood:
"Впервые олимпийская форма наших спортсменов смотрится так, что хочется воскликнуть: "Наконец-то мы выглядим на уровне!" Что касается такого критерия, как удобство, то его оценить со стороны сложно. Тем не менее могу сказать, что крой одежды очевидно хорош, а правильно скроенная и сшитая одежда всегда удобна, практична и комфортна. Дизайнерские вещи пользуются большой популярностью, в том числе и по этой причине".