«Аэроэкспресс» набирает высоту
Рыночная доля компании в общем объеме перевозок пассажиров, пользующихся услугами столичных аэропортов, выросла на 3,5% и составила 19%. В сентябре услугами ООО «Аэроэкспресс» воспользовались 1 млн 33 тыс. пассажиров, что на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пунктуальность движения поездов по всем маршрутам составила 99,5%, что особенно показательно в условиях постоянных пробок на городских автодорогах.
Наиболее высокий темп роста по итогам трех кварталов зафиксирован на направлении Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево: электропоездами воспользовалось 2 млн 499 тыс. пассажиров. В пиковый сезон летних отпусков, во время транспортного коллапса на Ленинградском шоссе, «Аэроэкспресс» стал для пассажиров единственным надежным способом добраться в Шереметьево. Между Внуково и Киевским вокзалом аэроэкспрессы перевезли 1 млн 278 тыс. пассажиров, а на направлении Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово – 3 млн 585 тыс. человек. По словам генерального директора ООО «Аэроэкспресс» Алексея Криворучко, секрет успешного роста компании заключается в построении современной системы маркетинга пассажирских перевозок и постоянном улучшении качества обслуживания пассажиров, в активном развитии дистрибьюторской сети продаж билетов, внедрении инновационных технологий в области автоматизации продаж, контроля и учета перевозок, а также обеспечения безопасности наших пассажиров.
Еще по теме
- Сегмент IT-аутсорсинга потихоньку растет, хотя и не так быстро, как ожидалось. Развитию направления мешает присутствие на рынке мелких недобросовестных игроков, подрывающих доверие заказчиков. В итоге крупные компании не спешат увеличивать бюджеты на IT-аутсорсинг. Специалисты компаний, предоставляющих IT-аутсорсинг, дают рекомендации по выбору поставщика и развеивают мифы, сложившиеся вокруг этих услуг.
- Нина Зверева. Я говорю – меня слушают/Уроки практической риторики.