Агент влияния
– М.: Претекст, 2011. – 272 с. – Тираж 1000 экз. – Пер. с англ.
«Даже внутри организаций устаревший командно-административный стиль управления изживает себя. Эпоха подчинения уступает место эпохе обязательств и лояльности: невозможно приказать людям быть преданными. Нужно постепенно добиваться преданности и добровольных обязательств», – пишет Джо Оуэн во введении к изданию. В этом, собственно, как он считает, и состоит новый стиль управления, основу которого составляет влияние. Само же влияние, по Оуэну, – улица с двусторонним движением, система отношений, позволяющая сформировать союз взаимного доверия и уважения. Читаешь про доверие и уважение – и вроде бы все очевидно, и мысли зацепиться не за что. Книга Оуэна, опытного эксперта и известного автора и авторитета, как раз и дает пищу для размышлений. И при этом читается легко и увлекательно.
Еще по теме
Виталий Фридлянд, генеральный директор и глава представительства компании Fujitsu Technology Solutions в России и СНГ, в эксклюзивном интервью рассказал «Ко» об актуальных, на его взгляд, тенденциях IT-рынка в нашей стране, о значимости корпоративной культуры и о том, что опередить конкурентов в области информационных технологий сегодня можно разве что на полгода. Но оно того стоит.
После кризиса многие компании пришлик выводу, что им не имеет смысла содержать собственные дата-центры: они занимают много полезной площади и требуют обслуживающего персонала. Проще передать все это на аутсорсинг. Однако в процессе выбора площадок для размещения своих ресурсов компании сталкиваются с целым рядом проблем.