Агент влияния

18.04.201100:00

– М.: Претекст, 2011. – 272 с. – Тираж 1000 экз. – Пер. с англ.

 

«Даже внутри организаций устаревший командно-административный стиль управления изживает себя. Эпоха подчинения уступает место эпохе обязательств и лояльности: невозможно приказать людям быть преданными. Нужно постепенно добиваться преданности и добровольных обязательств», – пишет Джо Оуэн во введении к изданию. В этом, собственно, как он считает, и состоит новый стиль управления, основу которого составляет влияние. Само же влияние, по Оуэну, – улица с двусторонним движением, система отношений, позволяющая сформировать союз взаимного доверия и уважения. Читаешь про доверие и уважение – и вроде бы все очевидно, и мысли зацепиться не за что. Книга Оуэна, опытного эксперта и известного автора и авторитета, как раз и дает пищу для размышлений. И при этом читается легко и увлекательно.