Top.Mail.Ru
архив

Агрессия молодых

За сентябрь этого года еще 3,4 млн человек стали абонентами сотовых операторов. По данным ACM-Consulting, в России всего 59 млн абонентов сотовой связи. За последний год между международными производителями «трубок» развернулась ожесточенная битва за российский рынок. Традиционно сильные Nokia и Siemens подверглись жесткому прессингу со стороны более агрессивных Samsung и Motorola. В результате маркетинговых боев «старики» отступили с лидирующих позиций. Их доля снижается начиная со второй половины 2003 года. Об этом говорит исследование компании Mobile Research Group. Среди участников рынка нет единого мнения о реальном положении дел. Представители Dixis утверждают, что в их сети по продажам по-прежнему лидирует Nokia. Лидером продаж в «Евросети» является Motorola (29,5%), а у Samsung всего 13,1%. Но проигранное сражение не означает проигранную войну. Nokia и Siemens готовятся к реваншу, запустив программы на корпоративном рынке и в молодежной среде.

Еще по теме