Top.Mail.Ru
архив

Алексей Шилыковский: «Наше решение продавать Jaguar было логичным»

Британская марка Jaguar, несмотря на широкую известность, до недавних пор имела только одного московского официального партнера. Понятно, что многие автодилеры были не прочь заполучить «дикую кошку» в свою коллекцию. Воплотить мечту в реальность удалось группе компаний «Независимость», которая в ходе московского автосалона объявила о скором открытии первого в Европе дилерского центра престижных «фордовских» марок. О новом центре «Независимость-PAG» редактору «Ко» Юрию Хнычкину рассказал его генеральный директор Алексей Шилыковский.

 

«Ко»: «Независимость» выставила на своем стенде на Красной Пресне два Jaguar, в том числе новый XJ8. Вы таким образом оповестили общественность о своих официальных отношениях с англичанами? 

Алексей Шилыковский: Наша экспозиция, располагавшаяся  в престижном первом павильоне выставки, в окружении марок премиум-сегмента, включала не только Jaguar, но и LandRover и Volvo. Двумя последними марками мы занимаемся уже достаточно давно, но Jaguar попал в эту компанию не случайно. Все три марки входят в PremierAutomotiveGroup (PAG), люксовое подразделение FordMotorCo. Наше решение продавать Jaguar было вполне логичным. «Независимость» – один из старейших российских дилеров Volvo, а с переходом шведской марки под контроль Ford наш портфель дополнился брэндами LandRover и собственно Ford. Можно сказать, что мы ориентированы на продукцию Ford. Однако решение открыть единый центр для трех марок, входящих в PAG, стало  для производителя неожиданным. Выяснилось, что такой центр создается впервые в Европе. Возникли определенные сложности при согласовании общего стиля центра: представители каждой марки настаивали на максимальном сохранении своей стилистики. Но теперь все позади, и центр по адресу: Ленинградское шоссе, 71 будет открыт в октябре.

«Ко»: Когда были оформлены ваши отношения с Jaguar?

А.Ш.: Дилерский контракт был подписан в феврале этого года. Нашим партнером выступает финское отделение английской фирмы Inchcape, обладающей дистрибуторскими правами на продукцию Jaguar в странах СНГ и Балтии. Хочу подчеркнуть, что таким же контрактом располагают и ныне действующие московский и петербургский дилеры Jaguar. Представительство самого Jaguar в России пока отсутствует, хотя, думаю, со временем оно откроется. Полагаю, что до этого момента круг дилеров расширяться не будет.

«Ко»: В состав PAG входит еще одна не представленная в России эксклюзивная марка – английская AstonMartin. Вы планируете работать с ней?

А.Ш.: Консультации идут, однако полагаю, что это дело не ближайших двух лет.

«Ко»: На какой объем сбыта Jaguar вы рассчитываете?

А.Ш.: В этом году в Москве силами двух дилеров планируется продать около 120 автомобилей. В следующем году только «Независимость» предполагает реализовать до 200 машин. Исходя из существующих реалий, думаю, что основу продаж заложат седаны S-Type, обладающие оптимальным соотношением цены и класса автомобиля.

«Ко»: Какими возможностями располагает центр «Независимость-PAG»?

А.Ш.: Технический центр включает три автосалона (отдельный для каждой марки), общий для LandRover и Volvo слесарный участок, отдельный слесарный участок для Jaguar, кузовной цех, оснащенный в том числе оборудованием по ремонту полностью алюминиевых кузовов нового JaguarXJ. Отмечу, что такое оборудование установлено нами впервые не только в России, но и в Европе. В течение ближайших 3 – 4 лет Jaguar планирует перейти на алюминиевые кузова для всех моделей, поэтому наше оборудование, полагаю, будет востребовано. Ремонтная зона располагает 20 подъемниками, из которых для Jaguar предназначены четыре. Здание в три этажа, один из которых – подземный, расположено на земельном участке в 1,1 га и имеет общую площадь около 20 000 кв.м. Помимо обычной для современных техцентров инфраструктуры на территории комплекса разместится внедорожная трасса для проведения тест-драйвов автомобилей LandRover. Инвестиции в создание центра весьма серьезны – они превысили  $10 млн, но группа компаний «Независимость» считает, что престижные автомобили требуют достойной «оправы».

Еще по теме