Альфа-банк переизобрел интернет-банк

13.05.201300:00

Свежая версия интернет-банка от Альфа-банка задает для отрасли новые стандарты удобства обслуживания клиентов через дистанционные каналы. В "Альфа-Клик 2.0" поменялся не только дизайн, интернет-банк, разработанный на новой платформе компании Oracle, стал еще более легким, технологичным и надежным.

 В нем появилось немало новых и полезных для потребителей банковских услуг опций. Пользователям "Альфа-Клик" стал доступен сервис "Автоплатеж", в автоматическом режиме выполняющий регулярные платежи в адрес одних и тех же получателей. Появилось меню "Избранное", куда можно добавить наиболее повторяющиеся операции. Кроме того, в новой версии были реализованы такие функции, как краткое меню всех операций, гибкие настройки поиска по всему каталогу компаний - получателей платежей, количество которых у Альфа-банка превысило 11 000. Кроме того, интерфейс нового интернет-банка стал более дружелюбным: есть возможность визуализировать сервис "Мои цели", а также дать свои названия любому платежу или финансовой операции. Главная страница "Альфа-Клик" теперь отображает данные как совершенных операций, так и запланированных. Клиент может видеть статус выполнения операции и повторить ее. По словам главного управляющего директора Альфа-банка Алексея Марея, продвигать новый "Альфа-Клик" банк планирует в сотрудничестве с компанией Walt Disney. В роликах, рассказывающих о возможностях банкинга нового поколения, будут использованы кадры из нового фильма киностудии "Железный человек 3". Развитие дистанционных каналов обслуживания всегда было одним из главных приоритетов для банка. Десять лет назад Альфа-банк одним из первых на нашем рынке запустил свой интернет-банк, был первым в России в мобильном банкинге. Сегодня число клиентов, использующих электронные сервисы для финансовых операций, в "Альфе" перевалило за 2,6 млн, а объем операций, которые они совершают при помощи интернет-банка, превысил в 2012 г. $10 млрд. В банке говорят о продолжении работы над совершенствованием электронных сервисов, но с использованием нового подхода. "Мы меняем наш подход к самой разработке продуктов: предложив новый интерфейс, мы больше вовлекаем клиентов в совместное творчество, спрашивая их, что им понравилось, а что - нет, изучаем обратную связь и вносим изменения, - поясняет глава блока "Электронный бизнес" Альфа-банка Владимир Урбанский. - Мы не остановимся на текущей версии - улучшение и доработка интернет-банка будут нашим постоянным фокусом".