Американцам не нужен Алекперов
Похоже, что надеждам президента ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова на то, что в скором времени логотип его компании будет знаком каждому американцу, не суждено сбыться. Франчайзи, торгующие топливом на принадлежащих российской компании североамериканских АЗС, потребовали через суд запретить ребрендинг своих заправочных комплексов. Сменить вывески на заправках ЛУКОЙЛ задумал несколько лет назад, когда приобрел розничную сеть компании Getty Petroleum Marketing. Название Mobil, под которым франчайзеры торговали горючим, холдинг Алекперова рассчитывал поменять на собственную торговую марку Lukoil. Трейдеры этому решению воспротивились и подали в суд. «Переименование станций с Mobil на Lukoil привело к существенному снижению продаж бензина на соответствующих АЗС и, несомненно, приведет к такому же результату на других станциях в случае их переименования», – говорится в исковом документе. Это уже не первый случай, когда иностранные дилеры мешают продвижению бренда ЛУКОЙЛа на зарубежных рынках. В этом году аналогичная ситуация имела место на Кипре, где местные торговцы также препятствовали смене логотипа на заправках ЛУКОЙЛа. В свою очередь, в компании Алекперова убеждены, что ребрендинг никак не отразится на доходах трейдеров, которые арендуют американские заправки ЛУКОЙЛа.
Еще по теме





