Top.Mail.Ru
архив

Американцы продаются китайцам

08.06.200900:00

Американцы продаются китайцам

   Бренд Hummer (GM) приобретает китайская Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery (тяжелые грузовики). Аналитики считают, что теперь у Hummer (в 2008-м продажи упали на 51%) есть два пути: стать или дорогой маркой для энтузиастов езды без дорог, или "рабочей лошадкой" попроще.

Sony Ericsson рвется в высшие сферы

   Sony Ericsson рассчитывает поддержать продажи и увеличить долю рынка, представляя сразу несколько высокотехнологичных телефонов, которым, впрочем, придется столкнуться с и без того острой конкуренцией в премиумном сегменте. Аналитики отмечают также перенасыщенность рынка и усталость потребителей от такой техники. Плюс - фактор кризиса. По данным Gartner Inc., мировые продажи сотовых аппаратов в I квартале этого года были на 9,4% меньше, чем годом ранее.

Патентная война Microsoft и Lucent

   Microsoft и Lucent вступили в последнее сражение в затяжной патентной войне. Апелляционному суду предстоит решить, нарушила ли Microsoft патентные права Alcatel-Lucent: спор идет о применяемой в календаре Outlook технологии выбора даты. В прошлом году суд в Сан-Диего постановил, что Microsoft виновна в нарушении и обязал компанию выплатить $358 млн (с учетом процентов сумма вырастает до $511 млн). Другие патентные споры Microsoft и Alcatel-Lucent уже урегулированы.

Массовые увольнения в Hewlett-Packard

   На фоне падения доходов HP в прошлом финансовом году (в бизнесе ПК - на 19%, в подразделении печати изображений - на 23%, серверов и баз данных - на 28%) компания объявила о сокращении свыше 12 000 человек. Речь идет о программе, рассчитанной на два года и охватывающей регион Европы, Ближнего Востока и Африки, в котором на HP работают в целом около 80 000 сотрудников. Увольнения в связи интеграцией новых активов проводились в HP и в прошлом году.

Starbucks берется за здоровое питание

   С 30 июня в сети кофеен Starbucks клиентам будут предлагать выпечку, изготовленную без использования кукурузного сиропа - подсластителя сравнительно дешевого, но очень сахаристого, а также без консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей. Изменения затронут около 90% ассортимента выпечки. Кроме того, в меню кофеен появятся салаты. Starbucks давно, но без особого успеха пытается запустить полноценный бизнес питания и теперь делает ставку на "здоровую" рецептуру.