Американцы совсем обнаглели
15.03.201000:00
Улетели, но обязательно вернутся
Франко-германский аэрокосмический концерн EADS и Northrop-Grumman отказались от борьбы за $40-миллиардный контракт на строительство 179 самолетов-заправщиков для ВВС США. Партнеры сочли, что параметры тендера предоставляют преференции Boeing. Глава EADS Луи Галлуа заявил: "При таких условиях у нас нет никаких шансов на победу". Вряд ли, однако, все так и останется: очевидно, ситуация будет разрешаться на высшем политическом уровне.Банковскую тайну не сохранили
Бывший компьютерщик швейцарского HSBC Holdings Plc (private banking) украл данные о 15 000 счетов и передал их французским налоговикам. Имя вора известно, да он особо и не скрывается, а сам факт кражи имел место около трех лет назад, так что речь идет о счетах, открытых до октября 2006 года. Еще в декабре 2009-го, сообщает Reuters, в HSBC говорили, что затронуты счета "менее чем 10 клиентов". HSBC заверяет, что пропавшие данные не дают третьим лицам доступа к счетам.Взаимовыгодная распродажа
Почти сразу после продажи American International Assurance за $35,5 млрд британской Prudential страховщик AIG объявил, что еще один его актив - American Life Insurance Company (ALICO) за $15,5 млрд уходит к MetLife. Вырученные от распродажи $51 млрд AIG собирается направить на сокращение своей задолженности перед американским федеральным бюджетом. А MetLife за счет ALICO, имеющей филиалы в 50 странах мира, получает выход сразу на десятки рынков.Жалоба на сладкое
В британский Совет по поглощениям поступила жалоба на действия американской компании Kraft Foods Inc. накануне и после недавнего поглощения ею британской Cadbury. Камнем преткновения стала фабрика в Соммердэйле: пока Kraft боролась за сделку, там говорили, что сохранят производство, а когда дело было сделано, объявили о его закрытии, что означает потерю 400 рабочих мест. Единственное, чем грозит Kraft разбирательство, - это удар по имиджу и необходимость дать разъяснения.Пиво разливанное
Замыкающая четверку мировых лидеров пивного рынка датская Carlsberg A/S считает, что практически исчерпала потенциал роста в Европе. Она не интересуется рынками Африки или Латинской Америки и намерена развиваться дальше не за счет крупных приобретений, на которые у нее может просто не хватить ресурсов, а благодаря экспансии в Азию и Россию. На нашем рынке Carlsberg рассчитывает - после кризиса и ослабления антиалкогольной риторики властей - на 3 - 5% прироста в год.