Аналитическая королева

13.09.200400:00

Компания «Борлас» объявила о завершении внедрения аналитической системы КАИСА в сети магазинов «Снежная Королева». Для эффективного управления бизнесом «Снежной Королеве» необходимо иметь возможность оперативного и всестороннего анализа текущей деятельности и прогнозирования перспектив. В связи с этим было принято решение о внедрении аналитической системы, созданной на базе OLAP-технологий. При выборе решения «Борлас» ключевым был назван критерий оптимального сочетания оперативности и полноты информации, а также возможностей моделирования различных вариантов развития событий. Проект выполнен за два месяца. КАИСА применяется в качестве инструмента анализа деятельности и поддержки принятия управленческих решений. Система позволяет вести контроль ключевых показателей бизнеса компании; сопоставлять данные из различных информационных источников; анализировать объемы продаж и доходности по типу, категориям и группам товаров; выявлять тенденции изменения объемов продаж относительно прошлого периода; анализировать эффективности предоставляемых скидок и маркетинговых акций. В базу данных КАИСА загружены данные из существующей учетной системы по всем магазинам «Снежной Королевы» за двухлетний период, с момента же запуска системы ввод сведений о текущих операциях осуществляется ежедневно. Решения «Борлас» по автоматизации ритейла работают также в компаниях «Сток-Центр», «Мир Спорта», ЦУМ и «Модный Базар».