Апдейт с апгрейдом
Михаил Зуев, Павел Маурус, Антон Прокофьев, Михаил Райцин, Евгений Храмов. Интернет-маркетинг3.0. Нет русской рулетке!
– СПб.: Питер, 2011. – 208 с. – Тираж 3000 экз.
Все авторы книги так или иначе имеют отношение к одной компании, работающей на рынке поисковой оптимизации. И к этому сегменту, и к компании можно относиться по-разному. Но книжка получилась увлекательная. В ней найден хороший баланс между практикой и теорией вопроса, когда авторы не просто излагают истории из жизни, но и обобщают свой и чужой опыт, делают выводы и дают рекомендации, в то же время не погружаясь в пучину наукообразной и технической зауми. А уж при этой теме впасть в такую крайность было бы легче легкого. При желании можно придраться к стилю, точнее, к его отсутствию: очень ощущается, что разделы написаны разными людьми, из-за чего приходится перенастраивать восприятие. Хотя местами так даже интереснее.
Еще по теме
Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе.
Равновесие между работой и личной жизнью для многих тружеников офиса остается недостижимой мечтой, исполнение которой откладывается до лучших времен.
Сегодня можно смело говорить о буме корпоративной прессы. Причем затраты на такие СМИ скромны по сравнению с многообразием их функций и эффективностью.
Типичные ошибки при выборе корпоративных подарков допускают прежде всего те, кто не слишком утруждает себя изучением особенностей своего коллектива, корпоративных традиций, культуры и настроений сотрудников, а также не слышит рекомендаций профессиональных устроителей праздников.
Реплика на доклад Михаила Делягина: «Почему снова заговорили о корпоративном управлении и зачем оно российским компаниям?» Среди российских публичных экономистов найдется немного более последовательных и методичных оппонентов ОАО «ГМК «Норильский никель», чем автор этих строк.