Аптечные частности
Вслед за продуктовыми сетями и розничными торговцами бытовой техникой выпуском privatelable увлеклись аптекари. Аптечная сеть «36,6» в мае начнет продавать безрецептурные лекарства, косметические средства и предметы гигиены под собственной маркой. Всего в этом году компания рассчитывает выпустить 30 наименований товаров privatelable, а в дальнейшем довести их количество до 150.
Товары для «36,6» будут производиться на заводах компаний «Верофарм» (принадлежит акционерам данной аптечной сети) и «Акрихин». К слову, английская сеть Boots, ставшая прототипом «36,6», давно выпускает лекарства-дженерики под своей фирменной маркой. По расчетам руководства аптек «36,6», появление privatelable позволит снизить конечную стоимость продукции на 20% за счет экономии на наценке дистрибуторов и производителей. Конкуренты соглашаются, что это будет способствовать повышению лояльности покупателей к розничному бренду «36,6», но все же высказывают некоторые сомнения. «Введение privatelabel является одной из составных, хотя и необязательных частей любого крупного бренда, но в данном случае можно говорить скорее об имиджевой эффективности, чем об экономической выгоде», – считает Ольга Николаева, начальник отдела рекламы компании «Эркафарм», развивающей аптечную сеть «Доктор Столетов».
Еще по теме





