Ароматные куклы
Дистрибутор парфюмерии и косметики «Парфюм палас» диверсифицирует свой бизнес. Компания приобрела у испанской фирмы Step Two S.A. франшизу на развитие розничной сети игрушек класса премиум Imaginarium (объединяет 310 магазинов в 26 странах мира). Представители «Парфюм паласа» не раскрывают подробностей сделки и будущее местоположение магазинов. Однако, по словам источника, знакомого с планами компании, первый Imaginarium появится в ТЦ «Домодедовский». «Вряд ли интерес к игрушкам связан с проблемами в основной сфере деятельности компании, – отмечает вице-президент ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова. – «Парфюм палас», хотя и не входит в десятку лидеров российского парфюмерно-косметического рынка, но развивается динамично». По словам экспертов, торговля высококачественными игрушками является очень перспективным направлением развития бизнеса. Эта ниша в России не заполнена, поэтому решение «Парфюм-Палас» попробовать себя в новом качестве выглядит вполне логично.
Еще по теме





