Top.Mail.Ru
архив

Ароматные сети

14.10.200200:00

Проект сети винных супермаркетов под вкусным названием «Ароматный мир», которую ныне возглавляет Алексей Осадчий, стартовал в 1999 году как одно из направлений деятельности торгового дома «Арома». «Идея была в том, чтобы по примеру целого ряда западных стран открыть магазины, специализирующиеся на алкогольной продукции, для самого широкого круга покупателей», – рассказывает Осадчий.

Успешное развитие позволило компании уже в 2001 году начать торговлю франшизами. Создание сети стало одним из приоритетных направлений развития сформировавшейся на базе торгового дома «Арома» холдинговой группы, которая также занимается оптовой торговлей (торговый дом «Арома» является эксклюзивным дистрибутором более 20 зарубежных алкогольных брэндов, среди которых текила «Монтесума», молдавские коньяки «Квинт», «Белый аист», «Черный аист», вина «Букет Молдавии», вина заводов «Крикова», «Массандра»), а с недавних пор и производством (молдавский комбинат шампанских вин «Висмос»).

В 2002 году для более эффективного управления розничным бизнесом была создана управляющая компания «Ароматный мир». На сегодняшний день инвестиции в развитие сети превысили $13 млн. Сейчас сеть насчитывает 49 магазинов в пяти городах России и продолжает быстро развиваться – каждый месяц открывается до четырех торговых точек. Объем продаж в 2001 году составил $26 млн. В этом году «Ароматный мир» рассчитывает выйти на оборот в $70 млн.

Еще по теме