Ассорти желаний
Для деловитых горожан
В Москве открылся первый магазин бренда NetWork, принадлежащего компании AY Marka. Это событие любопытное хотя бы потому, что речь идет о fashion-бренде из Турции, которую мы пока не привыкли считать родиной значимых трендов в одежде. Возможно, одежда NetWork приведет к пересмотру этого стереотипа. NetWork постарался найти собственную нишу: концепция бренда посвящена образу современного горожанина, зачастую не делящего сутки на день или ночь. Такому покупателю NetWork готов предложить качественные вещи, позволяющие уверенно чувствовать себя в любом месте и в любое время. Одежда NetWork в первую очередь интеллектуальна, а потому удобна и уместна везде. Хотя и далеко не консервативна. Некоторые считают дизайн бренда даже дерзким. Да и сам поход в магазин NetWork - а их в мире 65 - чаще всего означает приключение или уж как минимум сильное и при этом благоприятное впечатление, прежде всего за счет уровня обслуживания и оригинальной подачи.
Фамильное древо Grant's
Многие знают виски Grant's, но немногим известно, что делает его независимая семейная компания William Grant-and-Sons, основанная Уильямом Грантом в 1887 г. Пять поколений спустя бизнес принадлежит прямым потомкам его основателя, что бывает совсем нечасто. И виски до сих пор изготавливается на основе оригинального рецепта, созданного более ста лет назад. Завидное постоянство, в которое бренд решил привнести немного новизны, слегка изменив свой облик. В новом дизайне появился символ пяти поколений семьи Грант - фамильное дерево и надпись Established 1887. Так в компании хотят добиться большей органичности бренда и показать, что он не застыл в развитии. О том же говорит и продолжение проекта Grant's True Tales - собрание непридуманных историй, семейных легенд, счастливых случайностей, тоже рассказывающих о связи прошлого и будущего. В России проект начал реализовываться в 2011 г. и нашел хороший отклик.
Сезон непринужденности
Кто бы мог подумать, что в простые, казалось бы, шорты может быть заложена сверхидея. Оказывается, может. В своей новой коллекции шорт марка Levi's® такой сверхидеей считает простоту, долговечность и мастерство дизайнеров. Не говоря о том, что чинос, карго и джинсовые модели просто чрезвычайно удобны, а все вместе позволяет создать по-настоящему непринужденный образ. В цветовой палитре превалируют летние, словно выжженные на солнце пастельные тона - оттенки синего, фиолетового, зеленого и серого. Есть и несколько более ярких вариантов - насыщенно-красного цвета в клетку или полоску. Хит этого сезона - грубые шорты чуть ниже колена с эффектом состаренности.
Аромат Востока
Мы по-разному даем знать о себе другим, в том числе и запахом. Наш личный аромат - это тоже своего рода манифест, тем более когда речь идет о парфюмерии для мужчин. Парфюмерия с Аравийского полуострова - для особенных людей. Она, кажется, хранит дух исторических тайн и напоминает о величественном прошлом арабских стран. Многие столетия ее считали лучшей даже французы. Концепцией Amouage Dia Men стало отображение духа Омана. Гармоничная композиция с запахом шипра и тонким ароматом кожи, Dia Men - это горная роза и изысканный ладан, ирис и сливовый цвет, пион и амбра, а еще подчеркивающий мужественность ветивер. Аромат Dia Men несет с собой зной засушливых пустынь, пряный вкус специй и свежесть моря. Вот так - все и сразу. И всем понятно, что окруженный этим ароматом человек не чужд роскоши, но по-настоящему получает наслаждение только от приключений.
115 избранных
Как известно, ничто не вечно под луной. Но швейцарские часовщики регулярно эту мудрость опровергают. Бренд Gc выпустил лимитированную коллекцию женских механических часов Gc Class Lady. Модели оснащены механизмом ETA с запасом хода на 42 часа и водонепроницаемы на глубине до 50 м. Корпус первой модели выполнен из стали, а детали, расположенные на прозрачном циферблате, - из розового золота. Для второй модели главенствующим материалом выбрано розовое золото, а ремешок часов сделан из черной кожи, тисненной под крокодила. Третья модель инкрустирована 46 бриллиантами, которые украшают циферблат с двух сторон, образуя два символических полумесяца. В качестве материала корпуса и браслета модели использована сталь. Всего мастера Gc выпустят лишь 115 экземпляров часов Class Lady, каждый из которых будет иметь индивидуальный номер.
Дух Эллады
Греция - страна природной красоты и радушных людей, в которой прошлое, настоящее и будущее, кажется, существуют параллельно. Это все можно увидеть, ощутить и даже попробовать на вкус - в "Метаксе". Со времени основания марки "Метакса" в 1888 г. осталось неизменным главное - оригинальный рецепт Спироса Метаксы. Все начинается с винограда. В производство идут только строго определенные сорта - саватьяно, султанина и черный коринф. Затем двойная перегонка и выдержка в бочках из лимузенского дуба, иногда три десятка лет. После выдержки к дистиллятам примешивают старые сладкие мускатные вина с островов Самос и Лемнос в Эгейском море. Затем - фирменный настой из трав и лепестков роз. Готовый купаж старят в дубовых бочках по меньшей мере еще полгода, а напоследок - двое суток выдерживают при температуре -6C, после чего фильтруют. И вот, наконец, "Метакса" разливается в бутылки - специально разработанные для каждой разновидности. Впрочем, можно поспорить, что в бутылках напиток хранится совсем недолго: подсчитано, что ежеминутно на нашей планете выпивают около 1000 рюмок "Метаксы".
Актуальный XX век
"Такой мыс носили в 1940-х", - скажут знатоки истории моды. И будут совершенно правы. В этом-то и изюминка предложения от Santoni. Безусловно, в актуальном исполнении, едва ли не с применением нанотехнологий. Мягчайшие ботинки, выполненные из телячьей кожи с эффектом стрейч, обещают в Santoni, будут сидеть как влитые. Материал с эффектом потертой бронзы расписан вручную двумя слоями цветного анилина - в Santoni первыми осмелились осуществить этот сложнейший процесс на стрейч-коже. После завершения работы обувь полируют специальным составом при помощи кисти.
На 360 градусов
Наша обувь уже давно служит не просто "одеждой" для ног. Мы ставим перед ней все более сложные задачи. Сначала что-то вроде "чтобы было тепло и сухо". Затем - удобно. После - удобно и красиво. А еще потом - удобно, красиво и оригинально. Теперь мы требуем от обуви ни много ни мало эффективности. Например, нам нужно, чтобы кроссовки помогали нам поддерживать физическую форму. И они поддерживают. Превратившись при этом в продукт не столько даже моды, сколько технологий. Новые Adidas ClimaCool Seduction обеспечивают 360-градусную вентиляцию стопы и дарят ощущение прохлады даже в момент самой интенсивной тренировки. Вентиляционные вставки в подошве и верхе обуви, выполненные из легкой дышащей сетки, выводят излишнюю влагу, поддерживают максимально комфортную температуру внутри кроссовок и обеспечивают хорошую вентиляцию даже во время интенсивного бега. За счет этого кроссовки повышают выносливость во время упражнений и способствуют достижению лучших результатов. Гибкая подошва кроссовок обеспечивает комфорт движениям. Подметка выполнена из износостойкого материала, улучшающего сцепление с любой поверхностью.