Audi e-tron: не забудьте зарядиться
Audi e-trone выглядит стильно и в то же время не выделяется среди других моделей автоконцерна. Рядом с Q5 и Q7 электрокар кажется «ку-моделью», но никак не электрическим кроссовером.
Самая яркая деталь во внешности e-tron — это фонари со светящейся перекладиной, как на A7 и A8. Но есть один очень простой способ отличить e-tron: у него нет декоративных выхлопных труб и необычные зеркала. А точнее — камеры вместо боковых зеркал!
Мы попросили рассказать об этой необычной модели автоблогера Марию Прохорову:
Когда я выезжала из пресс-парка, сотрудники сразу меня предупредили: «Девушка, пожалуйста, будьте аккуратны с зеркалами!»
Первые минут пять было очень непривычно, но потом я быстро адаптировалась, и эта функция от «Ауди» не доставила мне никакого дискомфорта при вождении.
Несмотря на то, что многие автокритики в своих обзорах недовольны этой новинкой и очень нелестно высказываются о ней, я с этим мнением не соглашусь — камеры отлично передают весь обзор, а еще обеспечивают классное изображение в темноте. Кроме этого, такие «зеркала» не замерзают, не запотевают и почти не загрязняются.
Как едет Audi e-trone? Тихо! До сих пор не могу привыкнуть к тому, что когда нажимаешь кнопку «Start» в электрическом автомобиле, вместо рева двигателя ты слышишь тишину, трогаешься с места — опять тишина, и только еле-еле заметный «звук влетающего самолёта».
И кроме этого, нужно отметить, что e-tron демонстрирует хорошую подвеску, сглаживая «небольшие изъяны» наших дорог, он успешно справляется со всеми ямками и неровностями.
В итоге, в Audi e-trone вы можете ездить либо в тишине и наслаждаться изумительной плавностью хода этого автомобиля, либо под звуки любимой музыки. Кстати, которая звучит не менее прекрасно! Который раз удивляюсь Bang&Olufsen: как же круто эта звуковая система передаёт каждую ноту моих любимых композиций!
E-trone и его прямые конкуренты
|
0 — 100 км/ч |
Запас хода |
Tesla model Y |
5,0 с |
505 км |
Mercedes EQC |
5,1 с |
450 км |
Audi e-trone |
5,7 с |
436 км |
Сравнивая две, на мой взгляд, немаловажные характеристики электрических автомобилей, мы видим, что Audi e-trone проигрывает своим конкурентам.
Цифры подтверждают ощущения: действительно, когда ты нажимаешь «газ в пол», Audi необходимо немного дольше подумать, прежде чем совершить какой-то резкий манёвр.
Насколько Россия готова к высоким технологиям?
Когда мне выдали автомобиль, бортовой компьютер показывал запас хода 285 км. Этого бы мне вполне хватило на неделю тест-драйва, но я решила использовать встречу с Audi для хотя бы минимального знакомства с зарядной инфраструктурой Москвы.
Найти станции было достаточно просто. По запросу навигатор сразу же прокладывает тебе необходимый маршрут, но дальше...
Дальше начинаются проблемы:
-
На предназначенном для электромобиля парковочном месте стоит куча обычных авто.
-
Намеченный вами терминал уже занят другим электрокаром, причём владельцы порой оккупируют публичную зарядку на всю ночь.
-
Если вам все же удалось найти подходящую станцию, возникает вопрос: «А как же к ней подключиться?»
Оказывается, для того, чтобы получить доступ к зарядке «Мосэнерго», вы должны иметь с собой карту «Тройка». Что?!
Вы только задумайтесь: владелец какой-нибудь Tesla Model X или Porsche Taycan должен иметь с собой карту «Тройка»! Даже у меня ее нет, что уж говорить о богатых обладателях премиальных электрических авто.
Ладно, я не сдалась — попросила помочь друга. Он дал свою карту, мы подключили зарядку, друг благополучно уехал, а я пошла на встречу в кафе. Возвращаюсь через 2 часа, автомобиль зарядился на дополнительные 5 км...
И тут я столкнулась с ещё большей проблемой: не могу вытащить зарядку из станции. Оказалось, чтобы это сделать, нужно приложить ту же карту, которой ты открывал эту станцию! Мне кажется, это не просто неудобно, это — издевательство над владельцами электрических автомобилей.
После этого «чудесного» испытания и нервов, я решила, что буду ездить уже как есть, без зарядки автомобиля. Но случайно я наткнулась на станции «Volt». Вот это я понимаю — удобная вещь! Все работает через приложение, бесплатно, и через 2 часа мой автомобиль зарядился на 85 дополнительных километров, красота!
Итог
Мне очень понравился новый Audi e-trone — стильный, плавный, с удобными необычными зеркалами. И все же, пока я живу в квартире, подземный паркинг которой не позволяет заряжать автомобиль прямо в доме, я этот автомобиль приобретать не стану.
Но с удовольствием взяла бы этот автомобиль на тест-драйв ещё раз.