Audi повышает проходимость
Компания Audi представила первый в истории марки полноценный внедорожник. Его неординарность подчеркивается необычным для автомобилей Audi названием - модель получила литеру Q7. "Семерка" обозначает не только промежуточное положение автомобиля в модельной линейке компании (между бизнес-седаном А6 и представительским автомобилем А8), но и количество мест в салоне.
При длине в 5086 мм и колесной базе 3002 мм (ширина - 1983 мм, высота - 1737 мм) Audi Q7 обладает самыми внушительными размерами в классе. Просторный салон станет одним из главных козырей Q7 в борьбе с конкурентами: BMW X5, Range Rover Sport, Mercedes ML.
Дизайн внедорожника от Audi выдержан в агрессивном стиле, который проповедует итальянский шеф-дизайнер компании Вальтер де Сильва. В интерьере Q7 много решений, уже применяющихся в бизнес-седане Audi A6.
На первом этапе продаж автомобиль будет комплектоваться двумя вариантами моторов. Новый 8-цилиндровый V-образный двигатель с системой прямого впрыска топлива FSI рабочим объемом 4,2 л развивает мощность 350 л.с. (крутящий момент 440 Нм). Второй вариант мотора - шестицилиндровый дизель 3,0 TDI мощностью 233 л.с. и впечатляющим крутящим моментом (500 Нм). Оба двигателя с 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic.
Поставки Audi Q7 клиентам в России начнутся одновременно с основными европейскими рынками в первом квартале 2006 года. Цена базовой комплектации Q7 с двигателем 3.0 TDI в Германии составит 48 900 евро.