«Auto» старт
Издательский дом «СК Пресс» (журналы PC Magazine, PC Week) с марта начнет издавать в России русскоязычную версию автомобильного журнала Auto motor und sport.
Журнал издается с 1946 года немецким издательским домом Motor Presse Stuttgart.. Он издается 18 странах, а читательская аудитория одного номера превышает 3 млн человек. Первоначальный тираж Auto motor und sport в России составит 80 000. В тендере на право выпуска легендарного журнала в нашей стране участвовали, по данным «Ко», издательские дома «Бурда» и «За рулем». «СК Пресс» лицензия обошлась почти в 1 млн евро.
Несмотря на регалии журнала, Руслан Тагиев, гендиректор исследовательской компании TNS Gallup AdFact, его перспективы в России оценивает осторожно. «До сих пор лидерство в сегменте автопрессы удерживали отечественные издания, – отмечает он. – Успех Auto motor und sport будет во многом зависеть от того, насколько издателям удастся адаптировать его контент к российским условиям».
По словам издателя Auto motor und sport Игоря Зибрака, по условиям лицензии не менее 30% журнала должно быть «местного наполнения». В реальности же Зибрак планирует публиковать более половины российских материалов.
Еще по теме





