Top.Mail.Ru
архив

«Автомир» расширяет границы влияния

06.06.200500:00

Крупнейший розничный продавец автомобилей в России – группа компаний «Автомир» – вышла за пределы московского региона. Свой 12-й по счету дилерский комплекс «Автомир» открыл в Санкт-Петербурге: центр специализируется на продаже автомобилей марки Hyundai, Daewoo, Kia и Lada. Интересно, что в Санкт-Петербурге уже работает один «Автомир» (не имеющий никакого отношения к московской компании) – это довольно крупный дилер, который занимается продажами автомобилей ВАЗ и даже использует фирменные цвета и эмблему московского конкурента.

В 2006 году «Автомир» планирует продать в северной столице от 4000 до 4500 новых автомобилей, заняв по представленным в дилерском центре маркам долю от 15% до 30% рынка. Эти показатели  сопоставимы с долей компании по аналогичным брендам в Москве. Оборот дилерского комплекса в Санкт-Петербурге в 2006 году должен составить $45 – 55 млн, а совокупный оборот всех торговых и сервисных предприятий компании  – $800 млн; в 2005 году планируется продать 58 000 новых автомобилей.

Помимо дебюта на питерском рынке «Автомир» объявил о продаже своего подразделения «Автосила» – дилерского комплекса, торгующего грузовыми автомобилями и спецтехникой (он занимает лидирующие позиции на московском рынке по продаже автомобилей «КамАЗ» и «МАЗ», спецтехники). «Автосилу» приобрел Камский автомобильный завод.

Данная сделка связана с желанием руководства «Автомира» сосредоточиться на основном бизнесе – продаже и обслуживании легковых автомобилей. В 2005 году группа компаний «Автомир» планирует значительно расширить свое присутствие в Москве. Во второй половине года она открывает три новых дилерских и два сервисных центра в столице. Также планируется произвести модернизацию существующей сети сервисных центров и увеличить долю компании на рынке сервисного обслуживания.

Еще по теме