Банк для всей семьи

20.11.202417:06

Сервисы и услуги в премиальном банковском сегменте должны быть не только удобными и надежными, но и постоянно расширяться в зависимости от клиентских потребностей. Private Banking ВТБ — претендент на премию «Компания будущего — 2024» в номинации «Осознанный премиум» — представил новый пакет премиальных банковских услуг, ориентированный на устойчивое развитии семьи каждого из своих клиентов

Новый пакет услуг для премиальных клиентов банка объединил уникальные финансовые и нефинансовые сервисы, которые в совокупности позволяют комплексно подходить к решению глобальных и повседневных задач, ориентированных на устойчивое развитие семьи.

В 2024 году в пакет были добавлены сразу несколько сервисов:

За полгода после обновления программы лояльности клиентам ВТБ с обычными картами начислили в два раза больше кешбэка рублями, чем они получали ранее бонусами. 70 % клиентов подключились к услуге «Медицинский чекап». За 2024 год было проведено более двух тысяч консультаций по анализу налоговой нагрузки. С начала года количество открытых депозитов в портфеле увеличилось на 25 %.

«Со времени пандемии сохраняется большой интерес как к наследственному планированию, так и к страховым продуктам и медицинским сервисам. Следуя этому запросу, мы добавили в пакет услуг для VIP-клиентов онкострахование, чекапы, бесплатные онлайн-консультации врачей (в том числе узкопрофильных специалистов). Если говорить именно об уникальных решениях, только наш Family Office занимается анализом налоговой нагрузки на портфель клиентов в 2025 году по всем активам, в том числе по ценным бумагам, в связи с введением 5-ступенчатой шкалы налогообложения», — говорит Ольга Дригола-Матюшина, руководитель дирекции развития коммуникаций и партнерских программ Private Banking и «Привилегии» ВТБ.