Банк года. Попал в «десятку»
Десятый, юбилейный год в России стал для Ситибанка годом вхождения в «десятку» крупнейших российских банков. А летний банковский кризис только увеличил число клиентов «Сити», доверившихся всемирно известному брэнду Citibank.
14 января 1994 года было официально открыто ЗАО КБ «Ситибанк» – дочерний банк Citigroup. Он стал одним из первых российских банков с иностранным капиталом, а также первым представил Citibank в СНГ. Сегодня ЗАО КБ «Ситибанк» – один из ведущих российских банков, обслуживающий более 2300 корпоративных клиентов.
Обладая собственным капиталом, равным $290 млн, активами, составляющими $4,6 млрд, и доходом $150 млн, Ситибанк стал крупнейшим иностранным банком в России и занимал в рейтинге российских банков 10-е место по капиталу и 14-е – по активам. Ситибанк последовательно наращивает свой бизнес в России, и, будучи одним из пяти лучших российских банков по прибыльности, на настоящий момент получил нераспределенную прибыль в размере $267 млн.
Банк ежегодно проводит свыше 1,8 млн расчетных операций и предлагает инновационные решения в таких традиционных банковских областях, как расчетно-кассовое обслуживание, торговые и валютные операции, кредитование и операции с ценными бумагами. Ситибанк – единственный расчетный агент VISA International и American Express в России и один из крупнейших депозитариев на рынке.
Клиентская база «Сити» – от дочерних российских структур крупнейших мировых корпораций до ведущих компаний и финансовых учреждений России. При этом каждый десятый клиент банка находится за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Важным фактором обеспечения высокого качества своего обслуживания в Ситибанке считают систему кураторов счетов, прикрепляемых к каждому клиенту. Кураторы счетов поддерживают постоянный контакт с представителями корпоративных клиентов и предлагают им индивидуальные подходы к решению самых сложных вопросов.
Ситибанк – безусловный лидер по банковской рознице среди российских «дочек» иностранных банков – готов индивидуально работать и с каждым частным клиентом. В финансовых центрах Ситибанка частные вкладчики имеют возможность не только подать заявление на получение банковских продуктов, в частности, кредитов и кредитных карт, на открытие счетов, но и воспользоваться профессиональными консультациями своих «личных банкиров», которые готовы разработать индивидуальный «финансовый план» для любого из них. В каждом финансовом центре установлен полнофункциональный банкомат, Интернет-киоск и круглосуточная телефонная связь с банком, благодаря чему клиенту обеспечивается доступ к банковским услугам в любое время.
Сегодня открыто 13 финансовых центров и установлено более 80 полнофункциональных банкоматов в Москве и Санкт-Петербурге.
Еще по теме







