Top.Mail.Ru
архив

Башня напоминает о себе

26.05.200300:00

Охлаждение в отношениях между США и Францией, возникшее из-за разногласий по поводу войны в Ираке, пока не оказывает заметного влияния на туристический интерес американцев к Франции. Однако аналитики уверены, что летом 2003-го (по сравнению с предыдущим годом) число американских туристов во Франции резко сократится. В качестве причин называют антифранцузский пиар, а также падение курса доллара по отношению к евро. Французские компании уже сейчас пытаются предотвратить сокращение продаж своих услуг. Оператор Эйфелевой башни Societe Nouvelle d’Exploitation de la Tour Eiffel (SNTE) начинает рекламную кампанию в США, надеясь привлечь новых туристов. Эйфелева башня – самая известная в США иностранная достопримечательность. По статистике, о ее существовании знают 57% американцев (для сравнения, о существовании Вестминстерского аббатства догадываются только 2%). Каждый год Эйфелеву башню посещают около 6,5 млн человек, 11% из которых – граждане США, оставляющие в кассах и сувенирных киосках не менее $25 долларов каждый. Если американские туристы в этом году не захотят полюбоваться на символ Парижа, то SNTE может недосчитаться ожидаемых $18 млн доходов. В связи с этим решение потратить около $5 млн на рекламу перед началом сезона выглядит вполне оправданным.

Еще по теме