Top.Mail.Ru
архив

Базара нет

06.03.200600:00

Оператор одежных дискаунтеров «Модный базар» «АБМ Холдинг» решил переключиться на развитие монобрендовой розницы. В декабре 2005 года ритейлер приобрел франшизу британской сети молодежной одежды French Connection (FCUK) и помимо этого проекта собирается строить сеть магазинов собственной марки молодежной одежды Fresco.

Первый магазин FCUK в Москве холдинг откроет в августе этого года, в перспективе российская сеть French Connection вырастет до 18 точек, к концу года ожидается и появление магазинов Fresco. Дизайн одежды для собственной марки холдинг доверил британским дизайнерам, а под развитие сети отдает площади своих «Модных базаров». «Сейчас многие игроки пытаются уйти в моноформат, и ниша мультибрендов исчезает с российского рынка, хотя, на мой взгляд, формат стоковых мультибрендов, каким был «Модный базар», по-прежнему актуален», – говорит президент «Русской торговой группы» Андрей Тимофеев. Совсем отказываться от своих дискаунтеров оператор и не собирается, в прежнем формате будет функционировать как минимум один магазин сети «Модный базар» в спорткомплексе «Олимпийский».

Еще по теме