Top.Mail.Ru
архив

Белая полоса

19.06.200600:00

Компания Adidas отстояла в суде право на использование своей символики на теннисном турнире в Уимблдоне. Камнем преткновения стали знаменитые три черные полоски, которые являются эмблемой Adidas и присутствуют на всех выпускаемых ею предметах одежды и обуви. Федерация тенниса Великобритании и оргкомитет Уимблдонского турнира пытались добиться того, чтобы корпоративная символика на форме участников не занимала площадь более 10 кв. см. По мнению консервативных англичан, приметные полоски нарушают давнюю традицию, в соответствии с которой все теннисисты могут выходить на корт только в белой форме. Спортивные чиновники планировали наложить ограничения уже в этом году. Адвокаты Adidas заявили, что компания не имеет технологических возможностей изменить размер эмблемы до 26 июня – даты начала турнира. К тому же, по их мнению, изменение дизайна одежды может привести к падению продаж. Изучив предъявленные аргументы, лондонский суд временно отменил жесткие требования Федерации тенниса и позволил Adidas в этом году использовать логотип в неизменном виде. Стоит отметить, что Adidas не впервые сталкивается с подобной проблемой. В 2004 году ее конкуренты Puma и Nike обратились в Международный олимпийский комитет с жалобой на то, что присутствие черных полосок на форме участников Олимпиады в Афинах противоречит правилам МОК.

Еще по теме