Benz едет на КамАЗ
В гостях у Кука
Второй по величине европейский туроператор Thomas Cook вряд ли сможет получить контроль над принадлежащим АФК "Система" ВАО "Интурист" (оборот за 2008-й - $950 млн). Ранее TC и "Интурист" договаривались о совместном партнерстве без обмена акционерным капиталом, и сейчас, по версии ВАО, форма сотрудничества не определена. На прошлой неделе TC сообщил, что планирует купить одну из российских турфирм до конца года. По словам Максима Клягина из "Финама", маловероятно, чтобы какой-то крупный иностранный игрок консолидировал 100% "Интуриста" - компании с госучастием.Почем уголек для Магнитки?
ММК просит у ФАС разрешения на увеличение доли в угольной компании "Белон" с 41 до 80%. Сейчас 82,6% акций "Белона" владеют в равных долях ММК и гендиректор "Белона" Андрей Добров. Сделка взаимовыгодна: для ММК при полной загрузке "Белон" может обеспечить около 70% его потребности в угле. А для Доброва это доходная сделка: в 2008 г. пакет акций "Белона" обошелся Магнитке в $230 млн, а на прошлой неделе 41,3% акций стоили $330 млн.Аварийная посадка
Счета ОАО "Аэропорт Внуково" арестованы по искам "Ист Лайн". Компании удалось подтвердить в суде свыше 800 млн руб. претензий к аэропорту, поручившемуся по долгам альянса AiRUnion. В августе 2008 года Домодедово отказалось обслуживать рейсы альянса из-за неурегулированной задолженности, и правительство договорилось о переводе рейсов в другой аэропорт. Во Внуково с решением суда не согласны, утверждая, что долги не подпадают под срок действия поручительства.Бонус покупателям
Чешская PPF Group получила доли в девелоперских компаниях основателя "Эльдорадо" Игоря Яковлева (Advantage Group и RED) в качестве "бонуса". В общей сложности чехи заплатили за все покупки, включая 51% сети "Эльдорадо", $300 млн. Эти деньги были зачтены в счет кредита, который PPF в сентябре 2008 г. выдала "Эльдорадо". Advantage Group строит 5 торговых центров в российских регионах, а также две гостиницы в Калининграде. RED реализует 21 девелоперский проект.Еще по теме
Благодаря Карлу Фаберже пасхальное яйцо стало символом прекрасного, знаком успеха и богатства
Банк "Уралсиб" и медиакомпания Gameland на прошлой неделе запустили уникальный маркетинговый проект в рамках социальной сети vkontakte.ru