Беспрецедентная отзывчивоcть Toyota
Oracle идет на прямой контакт
27 января после девяти месяцев ожидания одобрения со стороны регуляторов Oracle закрыла $7,4-миллиардную сделку по покупке Sun Microsystems и тут же объявила о перестройке в объединенной компании работы с клиентами. Цель - повышение прибыльности бизнеса. Отныне продажи 4000 ключевым заказчикам, перешедшим вместе с Sun, будут осуществляться напрямую, равно как и техобслуживание 1700 крупнейших клиентов - без привлечения посредников, как это было в Sun.Ну очень осторожный оптимизм
Чистая прибыль немецкого софтверного гиганта SAP упала в 2009 году по сравнению с 2008-м на 4%, а доходы - на 8%. Сокращение в последнем квартале прибыли на 65% и продаж на 39% показал производитель тяжелого оборудования Caterpillar. SAP и Caterpillar обслуживают широкий круг бизнес-клиентов из разных отраслей и стран, и состояние их дел в известной степени - индикатор общей ситуации. В обеих компаниях заявляют, однако, что в 2010 году рассчитывают на улучшение.McDonald's против своих франчайзи?
Скандал с сетью McDonald's: ее немецкие франчайзи утверждают, что она пытается вынудить их отказаться от своего бизнеса и таким образом ограничить количество точек на перенасыщенном рынке. Например, говорят, что компания поручала частным детективам поиск компромата и предлагала сотрудникам некоторых франчайзи работу в McDonald's в обмен на инсайд, который можно было бы использовать для разрыва соглашения о франшизе. McDonald's все обвинения отрицает.Первое крупное IPO комом
Как писал "Ко", производитель оборудования для энергетики - China XD Electric Co. первым в этом году провел масштабное IPO на Шанхайской бирже. Однако его бумаги провалились ниже цены размещения в стартовый день торгов. Как сообщает Bloomberg, такое с компанией, представляющей материковый Китай, происходит впервые с 2006 года. Аналитики обращают на это особое внимания и отмечают, что наконец-то развенчан миф о безусловной успешности IPO китайских компаний.Еще по теме
В тяжелые времена компании придают все большее значение диалогу с сотрудниками