Best Cases

31.03.201400:00

Представители крупнейших компаний обсудят ключевые особенности построения бренда в эру digital-технологий в рамках саммита Digital Branding, который пройдет в Москве 8-9 апреля.

Главной особенностью мероприятия являются анализ накопленного опыта общения бренда со своими потребителями в онлайне и оценка роли digital-коммуникаций в построении бренда.

Поменяет ли виртуальная среда существующие правила маркетинга, каковы основные правила сетевого общения и как их необходимо учитывать при построении бренда в эпоху цифровых технологий - главные темы встречи руководителей ведущих брендов. Сегодня более половины российских работодателей нуждаются в SMM-специалисте. Генеральный директор Международной академии бренда, Мария Хохлова, считает, что сетевое общение позволяет приглашать потребителей к общению, конкурсам, акциям, обсуждениям, то есть вовлекать их в отношения с брендом и построение бренда.

Brand engagement (вовлечение в бренд) - новый маркетинговый показатель, появившийся благодаря социальным сетям, - основывается на умении слушать людей, проявлять к ним интерес, предлагая им то, что для них важно.

Главное событие в области построения бренда в digital-среде в этом году привлекло рекордное число участников. В работе саммита примут участие более 400 представителей крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital-агентств. В рамках встречи пройдет "круглый стол" "Независимые СМИ в эру digital: контент - аудитория - методы монетизации". Онлайн-трансляцию саммита можно увидеть на официальном сайте.