Без аллюзий и иллюзий

05.04.201000:00

Сразу после январской презентации нового гаджета от Apple Inc., который, как оказалось, будет именоваться iPad, едва ли не хорошим тоном стало пошутить над этим названием - из-за возможных ассоциаций у англоязычных потребителей, скорее, с предметами женской гигиены (pad среди прочего на английском означает "прокладка", "тампон". - "Ко"), нежели с передовыми технологиями. Многие говорили о неудачном выборе имени бренда (кстати, купленного у Fujitsu), о том, что он оттолкнет покупателей. Но на сегодняшний день эксперты по брендингу и маркетингу сходятся в том, что нежелательные ассоциации ни у мужчин, ни у женщин не возникают и продажам новинки не помешают. Начальное i, как выясняется, прочно связано в сознании потребителей именно с выскотехнологичными продуктами, и именно от Apple - iPad, iPhone, iMac. По прогнозам аналитика Goldman Sachs Дэвида Бэйли, на которого ссылается Bloomberg, Apple может продать в 2010 году до 6 млн iPad. Подробнее о нейминге - в рубрике Story.
 

Таблица 1 Рынки в цифрах


DOW JONES +0,6%
NASDAQ 100 +0,97%
NIKKEI +2,4%
FTSE -0,6%
РТС +4,16%

   

   Уверенность в будущем - в прошлом
   На фоне антикризисных мер уровень уверенности потребителей в Греции снизился с 72,4 до 69,6 пунктов.

   

   8,5% составит в этом году прирост китайского ВВП, по оценкам экспертов МВФ

   

   ДОМИНИК СТРОСС-КАН, ГЛАВА МВФ:
   "Один из уроков кризиса состоит в том, что единая валюта при недостаточно скоординированной политике может стать причиной колоссальных дисбалансов".
   
 БРАЙАН ЛЕНИХЭН, МИНИСТР ФИНАНСОВ ИРЛАНДИИ:
"Реальность [в банковском секторе] оказалась хуже наших худших ожиданий".