Top.Mail.Ru
архив

Без компромиссов

10.12.201200:00

BMW
Последние погожие деньки ушедшей осени - хорошая возможность испытать напоследок кабриолет-"зажигалку" от BMW. На тест была представлена самая "заряженная" версия BMW 650 Gran Coupe с полным приводом. Она стояла на плохо освещенной подземной парковке, хищно поблескивая фарами в свете проезжавших мимо машин. Вот к какому экстерьеру нужно стремиться дизайнерам Jaguar: "шестерка" выглядела, как настоящая кошка или, скорее, пантера, приготовившаяся к прыжку.

Кстати, столь яркий дизайн впоследствии доставил немало хлопот: когда машину оставляли на парковке, ни один прохожий не обделял ее вниманием, многие фотографировались на фоне, а одна девушка даже попыталась лечь на капот, чтобы потом, по всей видимости, выложить фотографию в "Одноклассниках". Интерьер также на высшем уровне: великолепная бежевая кожа, проекция показаний приборов на лобовое стекло, музыка класса премиум. А что еще ожидать от машины базовой стоимостью от 4,2 млн руб.?

Несмотря на то, что авто очень "низкое", посадка в него достаточно удобна даже для водителя ростом под 190 см. Вот только сзади места совсем мало, да и не предназначен автомобиль для перевозки пассажиров - он для водителя, желающего испытать выброс адреналина и увидеть завистливые взгляды других участников дорожного движения.

Еще один недостаток, который стал следствием стремления инженеров придать машине наилучшую аэродинамическую форму, - это небольшое лобовое стекло, зеркало заднего вида в значительной степени перекрывало обзор справа. Но, нажимая на педаль газа, об этом моментально забываешь, тем более, что другие "автоЛЮБИТЕЛИ" всегда уважительно уступают дорогу. Я не случайно назвал остальных "любителями", так как, по сравнению с этим шедевром немецкого автопрома, другие машины выглядят лишь компромиссом между толщиной кошелька и нежеланием добираться до работы на метро.

Динамика у BMW 650 просто потрясающая, по паспорту разгон до сотни занимает какие-то 4,5 секунды. Сравнить можно разве что с гоночными болидами или серийными моделями гораздо более высокой ценовой категории. "Не задувает с открытой крышей? - спросил остановившийся рядом на светофоре водитель большегрузного MAN. - А сколько в ней "лошадей"? 407?! - не поверил своим ушам дальнобойщик. - А у меня лишь 400", - грустно сказал он, таща за собой двадцатитонный прицеп.

О безопасности водителя и пассажиров BMW заботится очень хорошо: сигнализация аварийного сближения при парковке, система кругового обзора, камеры бокового и верхнего вида, система ночного видения BMW с функцией распознавания пешеходов, система предупреждения о столкновении с функцией торможения, система помощи при перестроении, система слежения за разметкой, индикатор ограничения скорости и запрета на обгоны.

Это далеко не полный список "примочек", призванных помочь водителю в управлении этим двухтонным монстром. Да, именно две тонны весит BMW 6 Gran Coupe при динамике разгона в 4,5 секунды. Но "аппетит" у машины под стать ее весу и динамике: по городу расход вплотную приближался к 20 литрам, а по трассе редко был менее 10. Но это можно списать на агрессивную манеру вождения, к которой буквально подталкивали выдающиеся характеристики BMW 650 Gran Coupe.

В нарушение всех инструкций, предписывающих использовать автомобиль, предоставленный на тест-драйв, только в стандартных условиях, без "экстрима", я не удержался и в тот же вечер, когда получил "шестерку", поехал к друзьям, увлекающимся стритрейсингом. На абсолютно пустом участке только что построенной дороги в час ночи против BMW 650 Gran Coupe выставили "заряженный" Opel Corsa. Каково же было мое удивление, когда эта машина стоимостью примерно в 0,6 млн руб. плюс 250 000 руб., потраченные на "доводку", обошла на коротком участке хваленого "баварца". Секрет такой динамики выяснился достаточно быстро: в салоне Opel Corsa отсутствовал даже задний ряд сидений, все было сделано для того, чтобы облегчить вес и улучшить динамику. Форсированный двигатель, прямоточная система выхлопа, фильтр нулевого сопротивления и турбина, да еще и механическая коробка. Конечно, быстрее, но езду на этой машине явно нельзя назвать комфортной, в отличие от BMW 650 Gran Coupe. Не говоря уже о такой неприятной мелочи, как необходимость время от времени менять стекла, которые, по всей видимости, бьют соседи, коим надоел рев мотора, вырывающийся через прямоточную выхлопную систему, под окнами ночью.

Несмотря на выигрыш в заезде, оппонент попросил разрешения сфотографироваться за рулем BMW 650 Gran Coupe, а это означает, что даже с учетом поражения на короткой дистанции "шестерка" все-таки победила. Жалко было возвращать машину после тест-драйва, за неделю я уже так привык к восхищенным взглядам и к адреналину в крови, но 4,2 млн руб. на покупку подобного авто я еще не заработал. Краткое резюме по BMW 650 Gran Coupe: дорого, непрактично, но получаешь безумное удовольствие от езды на этом автомобиле.


Еще по теме