Top.Mail.Ru
архив

Без страха и упрека

27.11.200600:00

В апреле компания «АльфаСтрахование» объявила об открытии службы контроля качества сервиса. Теперь клиенты группы «АльфаСтрахование» могут сообщить о своих замечаниях по качеству обслуживания, получить оперативную помощь в разрешении трудных ситуаций, связанных с процедурой возмещения ущерба, а также высказать пожелания по улучшению качества сервиса. Оперативная реакция компании на пожелания и критику клиентов, анализ проблемных ситуаций и постоянный мониторинг качества сервиса и удовлетворенности клиентов позволили уже сейчас существенно повысить лояльность к компании. Как следствие, в сентябре 2006 года группа «АльфаСтрахование» заняла 1-е место в рейтинге страховых компаний по качеству обслуживания клиентов. «Уже не первый год одним из важнейших направлений нашей работы является совершенствование взаимодействия сотрудников компании с клиентами – физическими лицами», – говорит генеральный директор «АльфаСтрахования» Владимир Скворцов. «От того, насколько комфортно человеку находиться в нашем офисе, общаться со специалистами, оперативно решать с консультантом любые возникающие вопросы – в том числе дистанционно – зависят сегодня успех компании, доля страховщика на отраслевом рынке», – уверен генеральный директор «АльфаСтрахования».

По итогам опроса экспертов страхового рынка и клиентов страховых компаний, проведенного международной исследовательской компанией Superbrands International, группа «АльфаСтрахование» была включена в шорт-лист самых сильных брендов межкорпоративного бизнеса. Экспертная оценка производилась по 20-балльной шкале на основании рыночных категорий – объема продаж, узнаваемости торговой марки, лояльности потребителей. В «АльфаСтраховании» полагают, что результаты исследования подтверждают правильность избранного направления развития компании, в основе которого лежит повышение качества обслуживания клиентов.

Не меньше внимания в этом году компания уделяла развитию ритейла: только в сегменте автострахования доля портфеля по страхованию КАСКО физлиц по итогам 9 месяцев повысилась более чем на 85%. Опережающими среднерыночные показатели темпами растут объемы ипотечного страхования. Группа «АльфаСтрахование» активно предлагает свои услуги через филиалы таких крупных банков, как «ИМПЭКС», Райффайзенбанк Австрия, КМБ-банк, «ТРАСТ», Росбанк, Альфа-банк, но не забывает и о развитии собственной инфраструктуры, расширении географии присутствия и модернизации уже существующих офисов продаж. С 2002 года региональная сеть компании увеличилась почти в три раза. К концу 2006-го страховую деятельность на территории России будут осуществлять порядка 300 региональных представительств. Группа «АльфаСтрахование» на сегодняшний день присутствует почти в 80 субъектах Российской Федерации. Но компания не намерена останавливаться на достигнутом: только в Москве в текущем и следующем году планируется открыть 12 офисов прямых продаж.

За последние три года портфель компании рос почти на 60% в год, что значительно превышает среднерыночные показатели (10%). По итогам 9 месяцев текущего года сборы «АльфаСтрахования» составили более 650 млрд руб., число частных клиентов превысило 500 000, корпоративных – порядка 50 000. Крупнейшими клиентами группы являются Альфа-банк, банк «ДельтаКредит», «Аэрофлот» «Российские авиалинии», «ВымпелКом», «Дон-Строй», ТНК-BP, «НОВАТЭК», MIRAX GROUP, Metro Cash&Carry, PepsiCo Holdings и другие известные компании различных отраслей бизнеса. Среди региональных клиентов можно отметить Архангельский ЦБК, «Архбум», авиакомпании S7 («Сибирь»), «Аэрофлот-Дон», «Балтийскую металлургическую компанию».

 

 

Еще по теме