Top.Mail.Ru
архив

Битва за мешок Санта-Клауса

01.12.200300:00

Два крупнейших продавца игрушек в мире – Wal-Mart Stores и Toys «R» Us – вступили в отчаянную ценовую борьбу перед Рождеством за права наполнить игрушками мешки Санта-Клаусов, передает AP. Первый удар Wal-Mart Stores, неожиданно для всей индустрии, нанес конкуренту необычно рано – еще в октябре. Тогда ниже себестоимости упали цены на десяток самых популярных игрушек. Например, цена набора Hot Wheels T-Wrecks от Mattel составила $29,74 вместо $49,88. Все остальные по-прежнему продают его примерно за $50. На прошлой неделе адекватный ответ нашла Toys «R» Us. Сеть не только резко снизила цены, но и выпустила специальные купоны, позволяющие накопить скидки на любую игрушку. Продажи игрушек перед Рождеством составляют порядка 40% годовых продаж. Wal-Mart Stores и Toys «R» Us являются абсолютными лидерами, занимая соответственно 25% и 20% рынка игрушек. Прочные позиции позволяют компаниям проводить такие дорогостоящие рекламные акции. Что касается остальных, то, например, компания FAO Inc., владеющая брэндами FAO Schwarz, The Right Start и Zany Brainy, чудом избежавшая банкротства в начале этого года, уже заявила о том, что действия Wal-Mart Stores и Toys «R» Us окончательно ее погубят.

Еще по теме