Top.Mail.Ru
архив

Бизнес-модель для клиента

09.10.200600:00

Компания «Система Масс-Медиа» (СММ), дочерняя структура АФК «Система», создала свою дочернюю фирму – «Стрим-ТВ». Новая компания станет единым оператором мультимедийных услуг. «Стрим-ТВ» будет управлять активами «Космос-ТВ», ЦТВ, UCN и региональными кабельными операторами.

В 2006 году АФК «Система» инвестировала порядка $200 млн в покупку различных кабельных компаний. Инвестиции пошли также и на обновление устаревшего оборудования. В прямом управлении СММ остались рекламное агентство «Максима», газета «Россiя», «Литературная газета» и строящаяся киностудия в Санкт-Петербурге. «Консолидация всех мультимедийных активов под одно управление – это переход от бизнес-модели, ориентированной на технологии, к бизнес-модели, ориентированной на клиента, – заявил президент АФК «Система» Александр Гончарук. – Этим шагом компания выполняет некоторые обязательства перед инвестиционным сообществом».

 

Еще по теме