Ближе к детям
Корпорация Procter & Gamble запустила на собственном предприятии в Новомосковске линию по производству детских одноразовых подгузников Pampers. До сих пор Pampers импортировались в Россию из Польши и других восточноевропейских стран, где располагались фабрики компании. Инвестиции в установку производственных линий составили около $28 млн. По словам заместителя председателя совета директоров Procter & Gamble Роберта МакДоналда, данный проект привлек в Россию и поставщиков сырья для подгузников, западных партнеров корпорации Procter & Gamble. «Две компании уже утвердили планы о начале местного производства сырья. Каждая инвестирует в российскую экономику по $25 млн», – заявил он. Подгузники появились на российском рынке в 1990-х годах и завоевывали его постепенно. Согласно данным исследовательской компании КОМКОН, в 1999 году детскими подгузниками пользовались 40% потенциальных потребителей этой категории товаров в России, а в 2005-м их доля увеличилась до 60%.
Друзья малышей
Лидеры российского рынка подгузников
Марки |
Pampers |
Huggies |
Libero |
Доля по России (в %) |
48 |
27 |
16 |
Доля по Москве (в %) |
36 |
35 |
18 |
Источник: КОМКОН
Данные за первое полугодие 2005 года, %