Ближе к детям

Корпорация Procter & Gamble запустила на собственном предприятии в Новомосковске линию по производству детских одноразовых подгузников Pampers. До сих пор Pampers импортировались в Россию из Польши и других восточноевропейских стран, где располагались фабрики компании. Инвестиции в установку производственных линий составили около $28 млн. По словам заместителя председателя совета директоров Procter & Gamble Роберта МакДоналда, данный проект привлек в Россию и поставщиков сырья для подгузников, западных партнеров корпорации Procter & Gamble. «Две компании уже утвердили планы о начале местного производства сырья. Каждая инвестирует в российскую экономику по $25 млн», – заявил он. Подгузники появились на российском рынке в 1990-х годах и завоевывали его постепенно. Согласно данным исследовательской компании КОМКОН, в 1999 году детскими подгузниками пользовались 40% потенциальных потребителей этой категории товаров в России, а в 2005-м их доля увеличилась до 60%.

 

Друзья малышей

Лидеры российского рынка подгузников

 

Марки

Pampers

Huggies

Libero

Доля по России (в %)

48

27

16

Доля по Москве

(в %)

36

35

18

 

Источник: КОМКОН

 

Данные за первое полугодие 2005 года, %