BMW 420d coupe: в чем сила, брат?..
Тест-драйв BMW 420d coupe не задался с самого начала — в Москве зимой неожиданно выпал снег… И похолодало. Безжалостно занесло дороги, дворы и новенькую BMW… На заднеприводной машине ехать стало невозможно, даже несмотря на шильдик… Ну, хорошо, не невозможно, а очень сложно — хотя, знаю, есть поклонники исключительно заднего привода. Даже зимой.
Новая BMW 4 серии Купе доступна во всех официальных дилерских центрах BMW в России с марта этого года. Обновленный центральный расширяющийся по бокам воздухозаборник переднего бампера, задний бампер измененной формы, расширенная линейка колесных дисков нового дизайна, а также обновленные светодиодные фары головного света, которые присутствуют уже в базовой комплектации — то немногое, что может предложить нам новинка от BMW. Не знаю, новый ли дизайн решетки покорил почитателей марки, но машина неожиданно бьет уже по продажам конкурентов в своем сегменте.
На российском рынке новый BMW 4 серии представлен в версиях Купе и Гран Купе. Заказать автомобиль можно в одном из девяти бензиновых вариантов – BMW 420i, BMW 420i xDrive, BMW 430i (только в версии Купе), BMW 430i xDrive, BMW 440i xDrive – или в одной из трех дизельных модификаций – BMW 420d и BMW 420d xDrive (Купе и Гран Купе). Базовая стоимость составляет 2 440 000 рублей (BMW 420i Купе), за вершину линейки BMW 4 серии — спорткар BMW M4 придется отдать уже почти 4,5 млн рублей.
Редакция журнала поговорила с поклонниками баварской марки и попыталась выяснить, в чем же её сила.
Георгий Мартиросьян, Заслуженный артист РФ:
Мои контакты с BMW начались в 1993 году. Мы с моим товарищем, актером Александром Абдуловым, купили в Германии машины — две трехлетние семерки BMW. Через 4 месяца у Абдулова у первого утащили машину (они тогда были популярны у бандитов) а через две недели утащили и у меня. И тогда наши отношения с BMW закончились, но замечательное ощущение вот этой удивительной машины оставалось все эти годы.
Хотя я себе тогда сказал: «Никогда я не буду покупать больше BMW», спустя много лет (в 2008м) я купил себе BMW «копейку» купе. Она была, по-моему, 2,3л объемом, одним словом — пуля. И я радовался безмерно этому счастью, потому что она была маленькая, юркая — просто идеальная для одного человека.
Отъездив на ней года три я понял, что нужно повышать класс машины. Таким образом у меня появилась дизельная BMW пятой модели. Для меня, как для каждого человека и гражданина нашей страны, важна экономия топлива. Отъездив пять лет, я отдал эту машину и сейчас езжу тоже на пятой модели, тоже дизельной, и не нарадуюсь. Я считаю, что модель во всех абсолютно смыслах замечательная.
Ярче всего о марке говорит фактор возврата клиентов. То есть тебя все равно к этой модели или марке тянет. И ты не можешь расстаться с BMW. Я думаю — никогда. Сейчас я все чаще смотрю в сторону 420d. Она тоже купе, и в ней продолжение самой темы купе волнует в первую очередь, наверно, мужиков. Потому что без этого ощущение, каково это — в ней сидеть и как она превращается в пулю — непередаваемо… Мой товарищ, тоже артист, Илюша Бледный купил себе 420-ю… Мы ходили вместе и выбирали… и с тех пор я стал заглядываться на нее. Не знаю, чем это закончится, но заглядываюсь.
Влад Минин, путешественник:
Я фанат марки BMW c начала 2000х, когда я одновременно купил первую люксовую машину родстер Z4 для Москвы и мотоцикл GS 1200 Adventure для кругосветного путешествия. Эти два, на взгляд прагматика, странных выбора очень хорошо показывают, насколько широк диапазон моих интересов. От сезонной машины выходного дня до самого надежного байка для путешествий. С того момента, как объехал весь мир в одиночку на мотоцикле в 2007 году я поменял несколько байков. Одно из последних приобретений — BMW GS 1250 Adv 2021 года, который теперь стоит два раза дороже и больше похож на космический челнок. Было так же много машин всевозможных стилей и марок.
Но Z4 по-прежнему остается с одной единственной целью — передать ее в подарок дочери на 18 лет. По-моему, это была отличная идея с самого начала. Кстати, остался всего год. Эта машина была для меня символом свободы, безупречного стиля и чистой агрессии. Эта машина не для всех. На ней нельзя было просто поехать на прогулку. Этот зверь создан для того, чтобы сбросить пар, пожирать повороты на бешеной скорости, упиваться адреналином и чувствовать огромный мир без крыши над головой. Это тренажер для вашего сердца и ваш личный психолог, который, как рукой снимет любой стресс и хандру.
Дмитрий Носов, общественный деятель, призер Олимпийских игр:
Воспоминания о BMW у меня всегда хорошие. Помню, когда впервые после Олимпиады мне дали на тест-драйв «трешку» BMW, она только вышла (2005 год) в этом кузове, 330-ю, 6,6 до сотни... Мне казалось, что на этой машине можно все — настолько она четкая, информативная, управляемая, драйвовая, дарит кучу эмоций. Потом у меня был Мерседес AMG C-class, я состязался и ездил на ней на гонки. И когда ездил с такого же класса машиной — М3 BMW, то выиграл у нее два корпуса. Но когда я сел в эту BMW, и меня прокатили… у меня душа ушла в пятки — такие эмоции, такие переживания. И я подумал: «Какая же она быстрая!». А потом подумал: «Так мой же "Мерседес" быстрее, я же выиграл все заезды… как так получается?». А вот так вот: BMW увеличивает ощущение скорости. Она дарит драйв, эмоции. Вот такая это машина. Ну, и последняя у меня была Х5. Это, конечно, не джип. Это паркетник или кроссовер, но ощущения у него как от легковой машины, настолько она безупречно держит дорогу. А дизельный Х5 2008 года, который был у меня — он просто радовал меня своей надежностью и своей управляемостью, ну, и конечно, налогом и расходом топлива. Очень хороший автомобиль.
Алексей Синельников, главный редактор газеты «Малый бизнес», создатель телеграм-канала «Вино и люди»:
BMW, можно сказать, семейная машина. Первой начала жена: пересела на Х1. И так на ней и ездит лет десять. Машины меняются, шильдик и модель — нет. Мне же все больше «заходили» японки. «Бэхи» как-то не попадали ни в настроение, ни в бюджет. «Трешка» — совсем пацанская, для молодежи. Кроссоверы я как-то не очень. Но настроение было взять что-то немецкое. И вот как-то еду на смотрины Мерседеса на МКАДе — мимо салона BMW. Решил по пути остановиться и еще раз пройтись по моделям. И вдруг мне попадается что-то такое, чего раньше не видел. Это была третья Gran Turizmo (на пятой, кстати, подробный тест-драйв проходил и мне понравилось). В общем, через пару недель я ездил на такой – в числе первых обладателей новинки в Москве. Проездил на машине шесть лет, были какие-то детские болезни у этой модели. Когда купил точно такую же — все было исправлено.
Я очень любил эту модель. Прекрасное управление, приемистый бэмвэшный дизель. Она неплохо мне послужила, эта машина. Пока вдруг не победила идея, что в городе — при таком развитии общественного транспорта, каршеринге и т.п. — можно обойтись и без машины. Я ее продал. И пока у нас одна семейная Х1. Это не очень удобно, как оказалось. Несмотря на то, что город пропитан каршерингом и такси. Как назло, теперь за город выезжаю гораздо чаще, чем раньше. Смотрю теперь на новую 420d для себя. Дизель, полный привод: всё, как мы любим. Что-то мне подсказывает, что в правильном направлении смотрю. И что-то новенькое, и что-то привычное. Руки-то помнят.
Вот всё в этой машине прекрасно. Слова плохого сказать о ней невозможно. Я на ней благополучно и с превеликим удовольствием добрался из пресс-парка до своего двора, когда Москву начало заваливать снегом. Неделю я оттуда на заднем приводе и на «липучке» выбраться не мог. Когда пришло время сдавать машину — дал денег дворнику, он прокопал дорогу до шлагбаума, я радостно поехал и сдал этот автомобиль мечты ценой всего 3 миллиона 700 тысяч обратно... А так хотелось погонять...
Идеальная машина, но не для этого времени года в этом городе и в этой стране...
И, конечно, помогали нам пережить московские пробки, не уснуть за рулем, быть бодрыми и внимательными несколько вдохов кислородной смеси от www.prana.moscow