Большие виды на Москву
Международная гостиничная сеть Marriott Hotel расширяет свое присутствие в Москве. 12 января в Столешниковом переулке откроется новый отель Marriott-Royal. Возможно, что через несколько недель другая гостиница – «Тверская», которая уже три года управляется сетью Marriott, также сменит свое имя. В результате сеть Marriott станет крупнейшей в Москве – в ее управлении будут 784 номера. С созданием новой сети ценовая политика гостиниц получит свое логическое завершение. По словам управляющего по маркетингу Marriott Марка Хиллебранта, открывающийся 12 января 234-комнатный отель Marriott-Royal будет предоставлять наиболее дорогостоящие услуги своим посетителям, включая бассейн и фитнесс-зал. Расценки на услуги Grand Marriott Hotel примерно на 20% меньше, нежели гостиницы в Столешниковом, остановиться в номерах его «партнера» в районе «Белорусской» можно еще на 20% ниже. Средняя стоимость номера в сети составляет порядка $200.
Пока представляется не совсем ясным, каким образом управляющие трех отелей международной сети будут бороться с последствиями экономического кризиса и снижением интереса иностранцев к российской столице. По данным Ко, подтвержденным руководителями Marriott, в последние месяцы приток клиентов в отели сети сократился примерно на 15%. Впрочем, московскую активность можно объяснить амбициями сети. На сегодняшний день под маркой Marriott по всему миру имеется около 1500 отелей. В российской столице с одиннадцатью миллионами населения таких гостиниц будет работать всего три. Кроме того, ведущие американские гостиничные сети, к которым относится и Marriott, объявили в этом сезоне наступление на европейский рынок – ведь, согласно исследованиям Arthur Andersen, только 15% гостиничных номеров в Европе управляются десяткой крупнейших международных сетей.