Top.Mail.Ru
архив

Большой куш

11.11.200200:00

На прошлой неделе Никулинский межмуниципальный суд Москвы предписал рекламному агентству «Б. С. Графика» увеличить гонорар актеру Сергею Щипачеву за использование его образа в рекламе пива «Арсенальное» и возместить ему моральный ущерб.

С иском к производителю – Тульскому пивзаводу, принадлежащему пивоваренной компании «Балтика», актер обратился в суд еще в начале года. По словам Щипачева, он давал согласие только на съемку в телевизионном ролике, в то время как агентство разместило фрагмент из этого ролика еще и на щитах наружной рекламы. Между тем договор, подтверждающий его слова, ни с агентством, ни с рекламодателем актер не оформил. Как ни странно, суд все-таки удовлетворил претензии Щипачева, хотя и не полностью. В качестве компенсации за нанесенный моральный ущерб актер требовал $10 000, суд же обязал агентство выплатить ему всего 500 руб. Гонорар, который агентство должно будет выдать Щипачеву в дополнение к уже выплаченным за съемку в ролике $300, составит 10 000 руб.

Еще по теме