Борьба с дефицитом по-японски
Японские автомобильные марки активно завоевывают место на московском рынке. В конце лета в столице открылось сразу три новых дилерских центра: Mazda, Nissan и Honda.
Марка Mazda набирает в России все большую популярность: очередь на некоторые ее модели растянулась почти на год. Открытие в Москве нового дилерского центра Mazda, возможно, несколько разрядит ситуацию.
Права на продажи в России перспективных японских автомобилей получила компания «Независимость». Теперь портфель марок «Независимости» насчитывает пять брэндов. Помимо Mazda это Ford, Volvo, LandRover, Jaguar (все брэнды принадлежат корпорации Ford). Новый автосалон Mazda расположен в начале Ленинградского шоссе. Как обещают в компании, популярная модель Mazda 6 будет свободно продаваться в автосалоне.
Дилерский центр «Nissan в Крылатском» стал двадцать восьмым по счету официальным дилером компании в России. Он построен и оформлен в соответствии с новыми дилерскими стандартами Nissan. Центр работает по принципу «три в одном»: под одной крышей расположен салон, станция технического обслуживания и магазин по продаже запасных частей.
В этом году компания Nissan намерена продать в России более 28 000 автомобилей. Что касается автосалона «Nissan в Крылатском», то к концу 2004-го он планирует выйти на уровень продаж не менее 100 автомобилей в месяц.
Новый автоцентр на севере столицы открыла и компания «ФК Моторс» – официальный дилер Honda. На сегодня это единственный автоцентр Honda в России, который строился по индивидуальному проекту в соответствии со всеми стандартами компании Honda.
На территории площадью более 2000 кв. м расположены цех технического обслуживания и ремонта автомобилей, цех кузовного ремонта и окраски, склад запасных частей, а также просторный двухъярусный шоу-рум.
Еще по теме





