Борьба за сорванные башни
Объем легальных продаж компьютерных игр в России приближается к $200 млн. По сравнению с США, где обороты соответствующей индустрии достигают $30 млрд, это, конечно, копейки. Но зато россияне оказались как никогда близки к воплощению в жизнь призыва об удвоении ВВП – в 2002-м в нашей стране было легально продано игр лишь на $100 млн.
А ведь работа над одной игрушкой может отнять у производителя несколько лет. На рынок ее выводят крупные издатели, для которых этот бизнес давно уже перестал быть «игрушечным».
В частности, успех «1С» связан с тем, что они фактически поставили на поток производство российских игр. Они могут рискнуть профинансировать команду разработчиков только потому, что им понравилась идея. Как и в венчурном бизнесе один успешный проект окупает несколько провальных.
При этом российские компании старательно копируют успешные западные ходы. «1С» продает игру «Бумер: сорванные башни». Компания «Руссобит» выпустила свою версию «Брат-2». А вот истории про Фандорина пока еще не обрели компьютерного воплощения. Вероятно, разработчики не могут определиться с жанром – это «квест» или «стрелялка».
Еще по теме





