архив
Брак поневоле
EpicorSoftware и ScalaBusinessSolutions, которые разрабатывают программное обеспечение для среднего бизнеса, объявили о своем слиянии. Компании занимают прочные позиции «во втором эшелоне» разработчиков ПО, но могут потерять их под давлением усиливающейся конкуренции в этом сегменте рынка. В результате сделки будет создана компания с годовым оборотом $250 млн.
По официальной версии одна из основных целей сделки – создание компании, работающей по обе стороны Атлантики. Заказчики Scala находятся преимущественно в континентальной Европе, а основная клиентская база Epicor – в Северной Америке, Австралии и Великобритании. Предполагается, что 52% оборота новой компании даст Северная Америка, а 48% составят другие регионы.
Российское представительство Scala перейдет под брэнд Epicor.По данным IDC, Scala и «ЭпикРус» (эксклюзивный представитель Epicor в России) на российском рынке занимают приблизительно по 7%.
Отраслевые аналитики говорят, что одной из главных причин сделки стал недостаток средств на развитие бизнеса у Scala. Компания рассматривала возможности слияния с Microsoft, которая искала сильного партнера в Европе, но софтверный гигант выбрал другого игрока – компанию Navision.
Подписывайтесь на нас:
Еще по теме
архив
Кролик, беги
В декабре исполняется 50 лет журналу Playboy. По кроличьей норке, прорытой за полвека, все ползут и ползут, сбивая роскошными бедрами земляные крошки, сбивая колени, пыхтят, одна за одной, бюстосодержательные блондинки с червоточинкой, запрятанной в уголке небесно-голубых глаз. Куда они с таким упорством лезут? К сердцу мужчины ли, к его тесной ширинке или толстому кошельку? Где, крутобокие, они выползут? Бог весть. Дьявол разберет. Кролик будет молчать.
архив
Под крышей брэнда
Почему рука покупателя так и тянется к товарам, украшенным раскрученной торговой маркой? Сочинение на эту животрепещущую тему сегодня без особых хлопот способен написать не только профессионал, освоивший с десяток увесистых монографий, посвященных теории и практике брэндинга, но и, кажется, любой потребитель. Собрав тетради, мы обнаружим ссылки на социальную психологию и методы управления мотивацией, упоминания об узнаваемости и апелляции к сотне верных способов вызвать доверие к торговой марке. В обществе потребления каждый немного маркетолог. И тем в большей степени, чем моложе само это общество, не успевшее еще пресытиться возможностью выбирать из множества вариантов.