Top.Mail.Ru
архив

Братский союз

29.09.200300:00

Дистрибуторская компания «Торн-косметик» и белорусский производитель зубных паст «Модум» объявили о создании альянса. Партнеры учредили новую компанию Cosmetic Line, которая займется управлением их объединенных активов и бизнес-процессов.

До кризиса 1998 года компания «Торн» занималась оптовой торговлей зубной пасты, затем начала формировать корзину собственных торговых марок. Заказы на производство были размещены на болгарском заводе STS и на белорусском «Модуме» (оборот в этом году составит $15 млн).

Основные марки «Торн-косметик» в той или иной степени напоминали западные брэнды. Через несколько лет такая стратегия себя исчерпала, и от ряда марок пришлось отказаться. Последней из них стала марка Aquarelle, которую выпускал STS. Это повлекло за собой уменьшение оборота с $35 млн в прошлом году до $25 млн в этом.

Сейчас компании начала строить вертикально-интегрированный холдинг. По словам гендиректора «Торн-косметик» Георгия Пойдашева, объединение с «Модумом» позволит сократить издержки и пополнить оборотные средства компании. «Уже сейчас затраты на логистику снизились на 30%», - утверждает он.

Еще по теме